Франшиза барбершопа Boy Cut


Минимальные инвестиции от:
3000000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 250000 руб
Инвестиции в открытие от: 3000000 руб
Роялти: Фиксированный
Срок окупаемости от: 20 мес.
Минимальная площадь от: -
Год запуска франчайзинга:
Франшизных точек:

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Сеть барбершопов «Boy Cut» является основоположником развития мужских парикмахерских в России. «Boy Cut» отличается непревзойденным качеством услуг, поскольку неукоснительно соблюдает английские традиции парикмахерского искусства. Представители современного российского шоу-бизнеса часто посещают барбершопы «Boy Cut» и с удовольствием рассказывают об этом в социальных сетях.

Преимущества франшизы

  • Уникальность. Сегмент бизнеса слабо развит в России;
  • Широкая известность благодаря медийным посетителям;
  • Гибкая политика формирования паушального взноса и роялти франшизы «Boy Cut»;
  • Представительства в России и за рубежом;
  • Сниженная закупочная стоимость на парикмахерский инвентарь и косметические средства;
  • Уникальные права на город для обладателя франшизы «Boy Cut»;
  • Эффективная модель стратегического развития;
  • Готовый интернет маркетинг.

Бизнес-модель

Франшиза «Boy Cut» обеспечивает ежемесячную прибыль благодаря следующим услугам:
  • Розничная продажа профессиональной косметики и аксессуаров;
  • Организация выездных мероприятий;
  • Парикмахерские услуги;
  • Предоставления помещения в аренду для фото и видео проектов.

Финансовые условия

Начальные инвестиции: 3 000 000 рублей.

Паушальный взнос: 250 000 рублей для города с населением до 1 000 000 человек, 300 000 рублей для города с населением свыше 1 000 000 человек.

Период окупаемости от: 20 месяцев.

Роялти: 22 000 рублей для города с населением до 1 000 000 жителей, 25 000 рублей для города с населением свыше 1 000 000 жителей. 

что входит во франчайзинговый пакет

  • Индивидуальная финансовая модель для каждого собственника франшизы «Boy Cut»;
  • Концептуальный дизайн-проект помещения;
  • Книга фирменного стиля;
  • Личный менеджер-консультант прибывает в регион запуска франшизы;
  • Всемерная помощь в поиске и оценке помещения; 
  • Обучение персонала;
  • Мобильное приложение «Boy Cut»;
  • Корпоративный сайт с опцией онлайн записи;
  • Продвижение в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Instagram;
  • Оснащение, продукция, парикмахерский инвентарь.
Обучение владельцев франшизы «Boy Cut» и персонала проводится в соответствие с корпоративными стандартами.
  • Наличие стартовых инвестиций;
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
  • Готовность соблюдать корпоративные стандарты;
  • Прибытие в Москву для знакомства и оформления договора.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:

франчайзинговые объекты:

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!