Франшиза ювелирного салона ЭСТЕТ


Минимальные инвестиции от:
4500000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 270000 руб
Инвестиции в открытие от: 4500000 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 6 мес.
Минимальная площадь от: 6 м2
Год запуска франчайзинга: 2006
Франшизных точек: 67

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Стремление к прекрасному – одно из тех качеств, которое выделило человека из животного мира. Человек создает, созидает и наслаждается. Бизнес, дающий это самое «прекрасное» – обречен на успех. Ювелирный дом «Эстет» – крупнейший и один из самых известных производителей ювелирных изделий, носить которые – одно удовольствие.

франшиза ювелирного салона ЭСТЕТ

Почему стоит выбрать франшизу именно этого ювелирного магазина?

  • Независимость ювелирного бизнеса от сезонных изменений;
  • Опыт присутствия на рынке уже более 20 лет;
  • Собственное производство – залог качественного товара;
  • Широкая целевая аудитория – покупатели со средним и выше среднего доходами;
  • Более 60 магазинов;
  • В пятерке лидеров российского ювелирного рынка;
  • Неповторимый дизайн;
  • Множество наград (за лучшую коллекцию авторских работ, за вклад в развитие ювелирного искусства и др.);
  • Собственный ограночный комбинат;
  • Высокая квалификация специалистов;
  • Ежемесячное пополнение ассортимента;
  • Более 8 000 партнеров в России, СНГ и Европе;
  • Возможность изготовления ювелирных изделий на заказ;
  • Отсутствует роялти.

франчайзинг ювелирного салона ЭСТЕТ

Преимущества франшизы

Ювелирный дом «Эстет» запустил программу франчайзинга  еще в 2006 году и на данный момент может предоставить франчайзи готовый бизнес. При этом, у компании нет жестких требований к франчайзи: совсем не обязательно досконально разбираться в ювелирном деле, достаточно интересоваться им. На этапе открытия и ведения бизнеса франчайзер оказывает всю необходимую поддержку Партнеру (дизайн-проект, бизнес-план, обучение персонала и пр.). 

Для Партнера работает его личный менеджер, который готов ответить на все вопросы, связанные с ведением своего салона ювелирных изделий. К менеджеру можно обратиться по вопросам наполнения магазина (ассортимента), юридическим и бухгалтерским аспектам.

франшиза салона ЭСТЕТ

Бизнес-модель

Одно украшение в магазине можеть стоит от 1,5 000 рублей до 1,5 млн. рублей. Средний чек – 4 000 рублей.

Компания охватила довольно широкую целевую аудиторию: люди в возрасте до 55 лет со средним и выше среднего уровнем дохода.

Салон предлагает франчайзи 3 возможных формата открытия бизнеса, отличающихся площадью, необходимыми инвестициями и пр.

  • Формат «Бутик» должен располагаться на первом этаже в ТЦ, площадь помещения – от 40 кв.м.
  • Формат «Островная секция» должен располагаться на первом этаже в ТЦ, площадь помещения – от 6 кв.м.
  • Формат «Отдельный магазин» должен располагаться в оживленном районе города, желательно в центре.

Финансовые условия

Начальные инвестиции: от 5 млн. рублей (товарный запас, закупка мебели, ремонт помещения, паушальный взнос).

Окупаемость – от полугода;

Оборот: от 1, 5 млн. рублей/месяц
Отсутствие роялти
Паушальный взнос (единовременная плата за франшизу): 270 000 рублей за 1-ый магазин и 135 000 рублей за каждый новый.

что входит во франчайзинговый пакет

  • Круглосуточная поддержка на всех этапах развития бизнеса;
  • Возможность ведения переговоров с арендодателем, заключение договора аренды;
  • Дизайн-проект;
  • Бизнес-план;
  • CRM-система;
  • Поставки товара;
  • Оптовая цена для Партнера;
  • Анализ показателей эффективности работы магазина;
  • Реклама и маркетинговые мероприятия;
  • Обучение персонала (обучающие тренинги для персонала по методам продаж, взаимодействию с клиентом и прочее)

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

  • Открытие юридического лица;
  • Желателен опыт в ведение бизнеса (не обязательно в сфере ювелирных изделий);
  • Хорошая кредитная история;
  • Наличие начальных инвестиций;
  • Желательно наличие в собственности помещения;
  • Следование инструкциям франчайзера;
  • Заинтересованность в совместном развитии бизнеса.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

  • Минимальная площадь помещения салона – от 30 кв.м., островка – от 6 кв.м.
  • Возможность размещения рекламной вывески компании на фасаде здания;
  • Высокая проходимость и покупательская активность в данном районе;
  • Транспортная и пешая доступность.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
1

франчайзинговые объекты:
67

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!