Франшиза ювелирных украшений SKAZKA Natali Romanovoi


Минимальные инвестиции от:
400000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 0 руб
Инвестиции в открытие от: 400000 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 3 мес.
Минимальная площадь от: -
Год запуска франчайзинга: 2013
Франшизных точек: 50

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

SKAZKA Natali Romanovoi — это ювелирный бренд украшений из серебра 925° , созданный компанией с  20-ти  летним опытом поставок серебряных украшений со всего мира на территорию России.

Благодаря постоянному мониторингу современных тенденций в мире моды и многолетнему сотрудничеству с лучшими мировыми производителями, изделия от SKAZKA Natali Romanovoi сочетают в себе стильный дизайн, доступные цены и высокое качество.

Сегодня SKAZKA Natali Romanovoi — это большая сеть фирменных магазинов по всей России. Кроме того, бренд широко представлен в более чем 500 мультибрендовых ювелирных магазинах в Москве и регионах РФ.

Стартовые инвестиции: 400 000 – 500 000 руб. Срок окупаемости: от 3 до 5 месяцев, Оборот в месяц: от 400 000 руб., Затраты на закупку товара: отсутствуют (товар предоставляется на условиях договора комиссии), Старт бизнеса: от 3 недель.

франшиза SKAZKA Natali Romanovoi

 

Преимущества франшизы

  • Отсутствие вложений в товар, товар предоставляется на условиях договора комиссии.
  • Отсутствие вступительного (паушального) взноса и платы за пользование торговой маркой(роялти).
  • Открытие торговой точки под ключ, от 400 т.р. до 500 т.р.
  • Высокая эффективная торговая наценка.
  • Срок окупаемости от 3х месяцев.
  • Доставка товара за счет Компании.
  • Проведение рекламных кампаний за счет Компании.
  • Еженедельное поступление товара.
  • Бесплатное предоставление выставочного оборудования и подарочной упаковки.
  • Возможность возврата невостребованного товара.
  • Постоянная квалифицированная поддержка со стороны Компании в сфере продаж, торгового маркетинга и мерчендайзинга.
  • Размещение информации о магазине партнера на фирменном сайте Компании.
  • Участие в централизованной программе лояльности для покупателей.
франшиза ювелирных украшений SKAZKA Natali Romanovoi

 

Бизнес-модель

Наценка на товар 100%. Средняя оборачиваемость товара в месяц 10-14%. Средняя наполняемость торговой точки в розничных ценах 3 400 000 руб. Соответственно, прибыль партнера от 300 000 до 480 000 руб.

Этапы запуска магазина:
  1. Согласование торговой площади с отделом франчайзинга (анализ на предмет рентабельности проекта, разработка бизнес-плана).
  2. Изготовление дизайн-проекта магазина.
  3. Заключение договора франчайзинга.
  4. Работа менеджера по товарному наполнению магазина.
  5. Изготовление торгового оборудования (4-6 недель).
  6. Монтаж магазина островного формата (1-2 дня)
  7. Приемка и выкладка товара (2-3 дня).
  8. Установка и настройка программы 1С (под руководством программистов Компании)
  9. Обучение персонала (работа с 1С, стандарты бренда SKAZKA, навыки эффективных продаж и др.)
  10. Выезд менеджера на открытие магазина для проверки стандартов Компании.

Финансовые условия

Условия сотрудничества

Вступительный (паушальный) взнос отсутствует
Роялти и прочие маркетинговые отчисления отсутствует
Затраты на запуск от 300 000 руб.
Затраты на закупку товара отсутствуют
(товар предоставляется на условиях договора комиссии)

что входит во франчайзинговый пакет

  • Сопровождение и консультации на всех этапах становления бизнеса
  • Помощь в поиске помещения
  • Полный пакет документов и стандартов работы
  • Единая маркетинговая концепция, оперативная разработка рекламных модулей, каталогов, раздаточных материалов и прочее
  • Единая ценовая политика
  • Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования
  • Централизованная рекламная поддержка
  • Обучение стандартам торгового мерчендайзинга
франчайзинг ювелирных украшений SKAZKA Natali Romanovoi

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ
  • Франчайзи – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому предоставляется право выступать в своем регионе под брендом «SKAZKA»
  • Опыт предпринимательской деятельности (желательно в ювелирной сфере)
  • Наличие достаточных оборотных средств и личная финансовая ответственность
  • Готовность работать в соответствии с фирменными стандартами Компании
  • Строгое соблюдение финансовой дисциплины Компании
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
  • Город с высокой плотностью населения (от 500 тыс. человек).
  • Расположение фирменного магазина в торговых центрах класса «А» (высокая проходимость в ТЦ).
  • Расположение в ТЦ на 1-ом этаже, на входной группе и в центральных галереях.
  • Формат магазина - остров 6-9 кв.м.(от 5 витрин 900 мм*600 мм)
ФОРМАТ МАГАЗИНОВ
  • Магазин формата «Остров»

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:

франчайзинговые объекты:
50

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!