Франшиза Ticket Com – реклама на чеках


Минимальные инвестиции от:
200000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 200000 руб
Инвестиции в открытие от: 200000 руб
Роялти: Процент с оборота
Срок окупаемости от: 6 мес.
Минимальная площадь от: -
Год запуска франчайзинга: 2012
Франшизных точек: 130

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Рекламный мир не стоит на месте, с каждым днем появляются новые способы донести информацию до потенциального покупателя. Сравнительно новым является реклама на чеках. Ticket Com как раз и предлагает воспользоваться этим способом прорекламировать свой бизнес. Реклама на чеках подойдет для большинства видов бизнеса: от продуктовых магазинов до парикмахерских, при этом цена данного вида рекламы небольшая, если сравнивать с прочими.

Преимущества франшизы

  • Опыт работы  – с 1998 года, в России компания известна уже более 5 лет;
  • Эффективность, которую легко измерить: если за чеке размещается купон, то, подсчитав купоны в конце месяца, можно выяснить, насколько эффективна была реклама;
  • Лидер по рекламе на чеках во Франции и многих других европейских странах;
  • Широкая сеть: более 50 городов в России и странах СНГ;
  • Небольшие инвестиции;
  • Быстрая окупаемость;
  • Простота ведения бизнеса, строгих требований к франчайзи не предъявляется.
  • Эксклюзив на город.

Бизнес-модель

Компанией предлагается запустить бизнес по франшизе «Ticket Com» - бизнес, в котором можно обойтись без сотрудников и помещения.

Основная задача франчайзи – поиск потенциальных клиентов, кому интересно предложение размещения рекламы на чеках. 

Финансовые условия

Начальные инвестиции – от 200 000 рублей

Вступительный взнос – 200 000 рублей

Окупаемость – в среднем, полгода

Роялти – 8% от оборота

Прочие текущие платежи: нет

что входит во франчайзинговый пакет

  • Использование известного бренда бренда;
  • Бизнес под ключ – франчайзером предоставляются все инструкции по успешному старту проекта;
  • Возможность использования официального сайта;
  • CRM-система;
  • Производство макетов;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Поставка продукции;
  • Доступ к базе клиентов;
  • Ежедневные консультации;
  • В одном городе – только 1 франчайзи, чтобы не создавать конкуренцию внутри своего же бизнеса;
  • Эксклюзив на регион;
  • Возможна помощь в получении финансирования проекта;
  • Обучение

Каждый франчайзи проходит обучение в московском офисе на реальных примерах. Обучение занимает 2 дня. 

Требования к покупателю франшизы Тикет ком:

  • Понимание сферы рекламы;
  • Желателен опыт в продажах;
  • Наличие начальных инвестиций.
  • Требования к помещению:
  • Офис не обязателен, возможность работать из дома. Также нет необходимости в складском помещении.

 

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
1

франчайзинговые объекты:
130

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!