Паушальный взнос: | 485000 руб |
Инвестиции в открытие от: | 4000000 руб |
Роялти: | Процент с оборота |
Срок окупаемости от: | 24 мес. |
Минимальная площадь от: | 40 м2 |
Год запуска франчайзинга: | |
Франшизных точек: | 600 |
Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса
Сегмент быстрого питания растет с каждым годом: современному человеку удобно есть на бегу, у него нет времени готовить, а зачастую даже остановиться в кафе на бизнес-ланч. Но этот сегмент не может расширяться вечно, особенно, если учесть, что там уже есть свои гиганты – компании, которым доверяют и одна из них – Subway. О ее значимости, в первую очередь, говорит количество ресторанов во всем мире – почти 50 000! В России их более 600. А популярность компании заключается в том, что сэндвич готовится прямо на глазах клиента из свежего хлеба и овощей – ничего лишнего! При этом клиент сам может собрать свой сэндвич, комбинируя начинку.
Рестораны сети Сабвей делятся на традиционные и нетрадиционные. Первые относятся к формату стрит-ритейл (1 этаж, отдельный вход), и фудкортам в ТЦ и ТРЦ. Вторые – те рестораны, поток клиентов в которых формируется другими заведениями. Сюда относятся рестораны в аэропортах, больницах, университетах и т.д. Партнер может выбрать подходящий ему формат.
Меню ресторанов, в первую очередь, состоит из сэндвичей. Также в меню есть салаты, напитки, десерты и супы. Для приготовления используются только свежие продукты, хлеб вообще выпекается в самой сети.Начальные инвестиции – от 4 млн.рублей. Сюда входит паушальный взнос, ремонт помещения, закупка оборудования, рекламные расходы, закупка продуктов, покупка униформы, аренда помещения и пр.).
Паушальный взнос – 7 500 $ без НДС. При этом с открытием по франшизе каждого последующего ресторана Subway сумма паушального взноса уменьшается. Так, при открытии второго ресторана она составит 5 625$, третьего и далее – 3750$ (цены действительны до конца 2017 года).
Роялти – 8% от оборота без учета НДС;
Прочие текущие платежи – маркетинговый взнос – 3,5% (1,5% - отчисления в национальный рекламный фонд, 2% - на местную рекламу).
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Собственные объекты:
франчайзинговые объекты:
600
По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!
Получить инструкцию и чек-лист: «Как не купить
не прибыльную франшизу и не потерять свои деньги»
Вы успешно добавили товар в лист сравнения!
Наш специалист свяжется
с вами в течение 15 минут!