Франшиза ресторанов быстрого обслуживания Subway


Минимальные инвестиции от:
4000000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 485000 руб
Инвестиции в открытие от: 4000000 руб
Роялти: Процент с оборота
Срок окупаемости от: 24 мес.
Минимальная площадь от: 40 м2
Год запуска франчайзинга:
Франшизных точек: 600

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Сегмент быстрого питания растет с каждым годом: современному человеку удобно есть на бегу, у него нет времени готовить, а зачастую даже остановиться в кафе на бизнес-ланч. Но этот сегмент не может расширяться вечно, особенно, если учесть, что там уже есть свои гиганты – компании, которым доверяют и одна из них – Subway. О ее значимости, в первую очередь, говорит количество ресторанов во всем мире – почти 50 000! В России их более 600. А популярность компании заключается в том, что сэндвич готовится прямо на глазах клиента из свежего хлеба и овощей – ничего лишнего! При этом клиент сам может собрать свой сэндвич, комбинируя начинку.
франшиза кафе Subway

Преимущества франшизы

  • Всемирноизвестный бренд с более, чем полувековой историей;
  • Низкие для данного сегмента первоначальные затраты;
  • Невысокие технические требования к помещению (например, ресторан не требует наличия горячего цеха);
  • Богатый опыт ведения бизнеса;
  • Самая крупная франчайзинговая сеть в сегменте общепита;
  • Устойчивость к экономическому кризису;
  • Эффективная поддержка франчайзи компанией;
  • Компания входит в российскую ассоциацию франчайзинга;
  • Франшиза Subway не эксклюзивна, то есть франчайзи может открыть ресторан на территории, где уже есть рестораны этой сети.

Бизнес-модель

Рестораны сети Сабвей делятся на традиционные и нетрадиционные. Первые относятся к формату стрит-ритейл (1 этаж, отдельный вход), и фудкортам в ТЦ и ТРЦ. Вторые – те рестораны, поток клиентов в которых формируется другими заведениями. Сюда относятся рестораны в аэропортах, больницах, университетах и т.д. Партнер может выбрать подходящий ему формат.

Меню ресторанов, в первую очередь, состоит из сэндвичей. Также в меню есть салаты, напитки, десерты и супы. Для приготовления используются только свежие продукты, хлеб вообще выпекается в самой сети.

Финансовые условия

Начальные инвестиции – от 4 млн.рублей. Сюда входит паушальный взнос, ремонт помещения, закупка оборудования, рекламные расходы, закупка продуктов, покупка униформы, аренда помещения и пр.).

Паушальный взнос – 7 500 $ без НДС. При этом с открытием по франшизе каждого последующего ресторана Subway сумма паушального взноса уменьшается. Так, при открытии второго ресторана она составит 5 625$, третьего и далее – 3750$ (цены действительны до конца 2017 года).

Роялти – 8% от оборота без учета НДС;

Прочие текущие платежи – маркетинговый взнос – 3,5% (1,5% - отчисления в национальный рекламный фонд, 2% - на местную рекламу).

что входит во франчайзинговый пакет

  • Консультации на всех этапах ведения бизнеса (как до, так и после открытия);
  • Помощь в подборе местоположения и помещения под ресторан;
  • Дизайн-проект;
  • Инженерный проект;
  • Контакты проверенных поставщиков;
  • Подробные инструкции ведения бизнеса;
  • Доступ к рекламным и маркетинговым материалам;
  • Обучение как франчайзи, так и сотрудников ресторана.
Обучение Партнер и его сотрудники проходят в специализированном петербургском учебном центре Сабвей. Первичное обучение у франчайзи занимает 2 недели, у его сотрудников – 7 дней. В дальнейшем возможно прохождение региональных курсов. Для англоговорящих франчайзи обучение проходит в США.

Требования к франчайзи:

  • Финансовая состоятельность франчайзи: наличие средств для начальных инвестиций;
  • Желание стать частью крупного бренда;
  • Готовность следовать стандартам компании.

 

Требования к помещению:

  1. Ресторан формата стрит-ритейл
  • Площадь помещения – до 120 кв.м.
  • 2 отдельных входа (для клиентов и товара);
  • Мощность – от 25 кВт;
  • Водоснабжение, канализация, вентиляция, кондиционирование;
  • Телефон, интернет.

 

  1. Фудкорт
  • Площадь помещения – до 50 кв.м.
  • Мощность – от 25 кВт;
  • Водоснабжение, канализация, вентиляция, кондиционирование;
  • Телефон, интернет.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:

франчайзинговые объекты:
600

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!