Франшиза сети салонов стрижки собак МИНИ


Минимальные инвестиции от:
200000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: руб
Инвестиции в открытие от: 200000 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 3 мес.
Минимальная площадь от: -
Год запуска франчайзинга: 2011
Франшизных точек: 5

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

История торговой марки МИНИ началась в 2011 году. В 2008 году Казарин Алексей создал торговую марку Joie (2008 - 2011 год) для сети салонов груминга, которая в 2011 стала называться МИНИ. В этом же году открылся первый франчайзинговый салон МИНИ.

МИНИ – это доступное и качественное решение для владельцев собак и кошек, живущих в современном ритме и не желающих тратить много времени и сил для ухода за любимой собакой или кошкой.

Сегодня «МИНИ» – это:

  • Самая быстро развивающаяся сеть салонов красоты для собак и кошек в России – 12 салонов за 6 лет
  • Комплексный подход к обслуживанию «четвероногих клиентов» по системе «все включено»
  • Процедуры в салоне выполняются на профессиональной косметике собственной марки МИНИ
  • Собственная школа подготовки грумеров (мастеров по стрижке собак и кошек)

Наша работа заключается именно в том, чтобы дарить ласку, внимание и заботу вам и вашим домашним любимцам.

Наш салон для собак и кошек оказывает весь спектр парикмахерских услуг для животных, мы всегда стремимся к тому, чтобы результаты нашей работы отвечали самым высоким стандартам.

  • У нас работают мастера, имеющие колоссальный опыт в данной области, умеющие сочетать творчество с практичностью и последние модные тенденции в парикмахерском искусстве с вашими представлениями о том, как должен выглядеть ваш домашний питомец;
  • Стрижка котов и собак в наших салонах выполняется с применением профессиональной косметики собственной марки МИНИ. Эта косметика изготовлена исключительно из натуральных ингредиентов и не вызывает аллергической реакции у животных.

Преимущества франшизы

  • Проверенная и успешно функционирующая бизнес модель. Салоны МИНИ успешно функционируют в Москве, Челябинске, Королеве и Солнечногорске. Стандартизированные эффективные бизнес-процессы, проверены и применяются на практике в существующей сети МИНИ.
  • Использование бренда МИНИ. Бренд МИНИ это: готовый бренд-бук и макеты дизайна помещений, наружной рекламы и полиграфии, а также узнаваемость у целевой аудитории.

  • Короткие сроки окупаемости проекта
    Готовый бренд, отстроенные бизнес-процессы и наш опыт позволяют достичь положительного баланса уже в первые 2 месяца - клиенты появятся у вас практически сразу.

  • Обучение. Мы обучаем в собственном учебном центре.

  • Регулярное повышение квалификации. В сети МИНИ регулярно проводятся курсы обмена опытом и повышения квалификации.

  • Профессиональное оборудование, инструмент и расходные материалы «под ключ»
    Мы обеспечиваем Ваш салон всеми необходимыми расходными материалами, косметикой, оборудованием и инструментом на особо выгодных условиях. За годы работы мы накопили значительный опыт по использованию оборудования и инструмента всех марок и мы знаем, какие из них использовать удобнее и эффективнее.

  • Сопровождение бизнеса на всех этапах реализации проекта. Наш опыт позволяет помогать нашим партнерам в решении любых возникающих проблем: юридическое сопровождение, бухгалтерский учет и тд.

     

что входит во франчайзинговый пакет

Что Вы получаете

 

  • Индивидуальный расчет рентабельности проекта и стартовых инвестиций.
  • Право на использование торговой марки и брендбука в наружной рекламе и полиграфии в вашем регионе.
  • Дизайн-проект помещения в фирменном стиле.
  • Подключение к колл-центру для записи клиентов.
  • Доступ к автоматизированной CRM-системе учета заказов в реальном времени.
  • Размещение информации о Вашем салоне на сайте МИНИ.
  • Обеспечение салона профессиональным оборудованием, инструментом и расходными материалами.
  • Обучение грумингу в сети МИНИ
  • Консультативная поддержка

Требования к помещению для салона МИНИ

Для открытия салона необходимо небольшое помещение, желательно в "спальном" районе города. Это может быть помещение в торговом центре.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
6

франчайзинговые объекты:
5

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!