Франшиза «Научное шоу профессора Николя»


Минимальные инвестиции от:
200000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 200000 – 350000 руб
Инвестиции в открытие от: 200000 руб
Роялти: Фиксированный
Срок окупаемости от: 1 мес.
Минимальная площадь от: -
Год запуска франчайзинга: 2011
Франшизных точек:

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Как привить любовь к науке или просто развлечь своего ребенка с пользой – все родители рано или поздно задают себе этот вопрос. «Научное шоу профессора Николя» - отличное решение. На шоу ребенок в игровой форме познакомится с секретами физики и химии, узнает тайны фокусов или даже совершит космическое путешествие.

Бизнес был запущен в 2009 году, а к настоящему времени открыто более 60 представительств в России и за рубежом.

 сертификат ассоциации франчайзинга  

Преимущества франшизы

  • Использование бренда на период действия договора концессии;
  • Готовая модель бизнеса (инструкция ведения бизнеса, маркетинговая стратегия;;
  • Личный менеджер и поддержка на всех этапах ведения бизнеса;
  • Продвижение в социальных сетях;

коллаж - инструкции шоу.jpg

  • Размещение информации о партнере на сайте компании;
  • Регулярно обновляемые сценарии мероприятий;
  • Бренд-бук;
  • Скидка на реквизит;

коллаж - заказ реквизита.jpg

  • Всестороннее обучение франчайзи и ведущих шоу;
  • Регистрация договора концессии в Роспатенте;
  • Быстрый срок окупаемости – от 1 месяца.

обучение и подписание документов.jpg

Бизнес-модель

Есть несколько форматов открытия бизнеса по франшизе «Научного шоу профессора Николя».

  1. Научные шоу включают в себя две сотни различных экспериментов, объединенных в тематические группы. Все научные шоу зрелищны, но при этом абсолютно безопасны. Такие мероприятия востребованы на дни рождения, Новый год, выпускные, 1 сентября и т.д. Шоу не просто проводятся для детей, они проводятся при их непосредственном участии, отчего ребятам становится еще интереснее.

коллаж - разнообразие программ.jpg collage шоу.jpg

  1. Научные мастер-классы. Этот вид деятельности призван не просто удивить ребенка, а научить его чему-то новому, разжечь интерес к науке. Дети уже в столь раннем возрасте (детская целевая аудитория – от 4 до 14 лет) в игровой форме знакомятся с химией и физикой.
  2. Социальные программы. В рамках этого действия ведущие, опять же в занимательной форме игры, показывают детям весь вред от сигарет, алкоголя, наркотиков. Такой метод является довольно эффективным, так как запугивание и нравоучения уже ослабили свое действие. Ребенок поверит, если сможет убедиться во вреде своими глазами.

collage.jpg

  1. Торговые островки специализируются на продаже научных игрушек под брендом компании. Прибыль в этом формате – от 50 000 рублей в месяц с одной торговой точки.
  2. Шоу для взрослых. Шоу профессора Николя могут быть интересны не только детям. Так, например, проводятся специальные свадебные шоу, чтобы удивить молодоженов и гостей.

Финансовые условия

Паушальный взнос – единоразовый платеж за использование франшизы – от 200 000 рублей (зависит от размера города, в котором планируется открытие).

Роялти – ежемесячная плата за использование франшизы – от 5 000 рублей, в зависимости от города и длительности сотрудничества. Роялти выплачивается, начиная с седьмого месяца сотрудничества, таким образом, Партнеру дается время войти в бизнес и выйти на окупаемость.

что входит во франчайзинговый пакет

  • Сценарии шоу с подробным описанием приготовления к опыту и его проведению;
  • Бренд-бук;
  • Регистрация договора в Роспатенте;
  • Рекомендации по подбору и найму персонала;
  • Должностные инструкции для сотрудников и прочие необходимые документы;
  • Презентации действующих шоу;
  • Право использование товарном марки на весь период действия договора концессии;
  • Личный помощник для быстрого решения штатных вопросов;
  • Курсы повышения квалификации каждый год;
  • Обновление сценариев шоу каждый год;
  • Маркетинговое исследование по эффективности шоу применительно к конкретному городу присутствия Партнера;
  • Обучение персонала.

Обучение как франчайзи, так и ведущих проходит в Москве и занимает 4 дня.

Готовность следовать инструкциям франчайзера и развиваться вместе с компанией

Заинтересованность в получении прибыли

Развитие бренда в конкретном регионе, соблюдение техники безопасности, обеспечение проведения минимального количества шоу в месяц, своевременное предоставление отчетов в отдел аналитики.

Наличие в собственности или аренде помещения под офис продаж

Наличие в собственности или аренде отапливаемого помещения под склад для хранения инвентаря, площадью от 10 кв.м и наличием водопровода.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:

франчайзинговые объекты:

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!