Франшиза сети магазинов «СУШИШОП»


Минимальные инвестиции от:
1300000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 190000 руб
Инвестиции в открытие от: 1300000 руб
Роялти: Фиксированный
Срок окупаемости от: 1 мес.
Минимальная площадь от: -
Год запуска франчайзинга: 2014
Франшизных точек: 60

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Вкусная еда в уютном кафе, после тяжелого рабочего дня или в выходной с семьей  – что может быть лучше? Сушишоп– популярная и быстроразвивающаяся сеть магазинов японской еды. С 2011 года компания открыла более 250 магазинов по всей стране, на данный момент почти 4 000 заявок от будущих франчайзи находятся на рассмотрении. Компания быстро превратилась в Федеральную сеть и продолжает завоевывать рынок.

Программа франчайзинга существует с 2014 года, и секрет ее популярности, в первую очередь, во всесторонней и постоянной поддержке своих партнеров. Компания имеет уже немалый опыт на рынке предоставления услуг общественного питания и готова делиться им со своими франчайзи, уберегая их от ошибок начинающих бизнесменов.

Франчайзер оказывает помощь на всех этапах бизнеса, начиная от подбора помещения, до методов его продвижения. Каждый франчайзи и весь персонал проходят обучение в компании, которое гарантирует им успешный старт и развитие бизнеса.

франшиза суши шоп

Преимущества франшизы

  1. Популярность. Роллы, суши и лапша WOK в последнее время становятся все популярнее. Это направление бизнеса не испытывает сезонных затруднений.
  2. Узнаваемость бренда. Компания «Сушишоп» на рынке с 2011 года и, благодаря качеству своих блюд и сервису, успела заслужить доверие клиентов
  3. Быстрый старт. От подписания договора до открытия магазина пройдет всего месяц.
  4. Быстрая окупаемость. Окупаемость вложений зависит от многих факторов, в том числе и от активной работы франчайзи и следования всем инструкциями франчайзера, но обычно происходит за полгода.
  5. Готовый бизнес. Для своих франчайзи компания детально прописала весь свой опыт, описала подводные камни в бизнесе и дала рекомендации по организации и работе магазина. Франчайзи остается только ознакомиться с инструкциями и начать свой прибыльный бизнес.
  6. Широкая география. Компания имеет магазины по всей России и даст рекомендации и расчеты по местоположению для нового.
  7. Уникальность. Услуга «Суши с собой» собственная разработка компании «Сушишоп».
  8. Варианты форм ведения бизнеса (фудкорт, стандарт, суши-бар).

Почему стоит выбрать именно франшизу «Суши Шоп»?

  • Любовь клиента. Компанию выбирают за вкусную еду и приемлемые цены, а добилась она этого благодаря «еде на вынос» - издержки сократились, а качество радует.
  • Быстрое обслуживание

Компания представляет фаст-фуд сферу и готовит заказ с соответствующей скоростью.

  • Только качественный продукт.

Компанией используется только натуральные продукты с сертификатом качество, потому что здоровье клиентов – это главное.

франшиза суши шоп

Бизнес-модель

Франчайзи может выбрать из трех возможных форм ведения бизнеса:

  • фудкорт (располагается в ТЦ или ТРЦ в рамках зоны фудкорта)
  • стандарт (предлагает только еду на вынос, помещение предусматривает только зону ожидания заказа, общая площадь – 40 кв.м.)
  • суши-бар (помимо зоны ожидания, есть посадочные места, предполагается обслуживание официантами, общая площадь – 70 кв.м.).

Первоначальные инвестиции в бизнес, открытый по франшизе «Суши Шоп» зависят от выбранной формы и включают в себя наружную вывеску, мебель, декоративные элементы интерьера, оборудование, расходы на ремонтные работы, подключение к ПО.

Финансовые условия

Роялти фиксированный: 32 000 рублей в месяц

Паушальный (вступительный) взнос: от 190 000 рублей

В меню магазинов входят роллы разных видов, суши, горячее и салаты, супы, лапша WOK и даже пицца. Доход с продаж стабильно высокий в связи с удобным для покупателя форматом «take away», когда можно сделать заказ к определенному времени и забрать его горячим и вкусным.

что входит во франчайзинговый пакет

ПРИОБРЕТАЯ СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ СУШИШОП,
ВЫ СТАНОВИТЕСЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ, ЧТО ГАРАНТИРУЕТ ВАМ:

  • Анализ региона, предлагаемого франчайзи;
  • Помощь в подборе месторасположения и самого помещения для будущего магазина;
  • Разработка стратегии продвижения магазина;
  • Использование бренда на весь период действия договора концессии;
  • Дизайн-проект;
  • Подготовка магазина к открытию;
  • Постоянная поддержка на всех этапах ведения бизнеса;
  • Эффективное обучение франчайзи и сотрудников по собственной программе.

Компания имеет собственный обучающий центр, где франчайзи знакомится непосредственно с компанией, сферой, в которой ему предстоит работать, а также проходит полноценное комплексное обучение, подразумевающее стандарты работы с клиентами и персоналом, способы продвижения магазина и т.д. Обучание франчайзи делится на 2 этапа: заочное (посредством видео и презентаций) и очного (5 дней в Санкт – Петербурге).

В программу обучения сотрудников входит знакомство с технологиями продаж, развитие коммуникативных навыков, работа с оборудованием.

Требования к помещению:

Площадь – до 75 кв.м.

Отдельный вход

1 этаж

Соблюдение необходимых технических характеристик

Возможность перепланировки

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
Москва Санкт-Петербург Самара Нижний Новгород Екатеринбург

франчайзинговые объекты:
60

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!