Франшиза сети магазинов модной одежды и аксессуаров WESTLAND


Минимальные инвестиции от:
5200000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 0 руб
Инвестиции в открытие от: 5200000 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 12 мес.
Минимальная площадь от: 60 м2
Год запуска франчайзинга: 2003
Франшизных точек: 90

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

WESTLAND – известный бренд одежды на каждый день. Когда-то компания начиналась с небольшой фабрики, производящей качественную рабочую одежду: она не прилипала к телу и в ней кожа могла дышать. Теперь же бренд славится тем, что в одном магазине можно собрать total look: то есть одеться с ног до головы в едином стиле. Только в одной России компания представлена более чем 150 магазинами.

Преимущества франшизы

  • Опыт работы компании на рынке – с 1994 года;
  • Узнаваемость бренда;
  • Легкий старт бизнеса – готовый бизнес с прописанными инструкциями;
  • Множество премий и наград;
  • Популярная группа повседневной одежды;
  • Обновление коллекций каждый сезон;
  • Широкая целевая аудитория – мужчины и женщины до 45 лет;
  • Высокая торговая наценка – от 140%;
  • Быстрый запуск магазина – до 3 месяцев;
  • Отсутствие роялти и паушального взноса.

Бизнес-модель

Франчайзер предлагает открыть бизнес по франшизе «Вестленд» в одном из двух форматов на выбор франчайзи:

  1. Фирменный магазин
  2. Корнер – выделенная бренд-зона, на которой представлена лишь торговая марка Вестленд

Основной доход приносит продажа повседневной одежды, дополнительный доход – продажа аксессуаров.

Средний чек – от 2 000 рублей

Финансовые условия

Начальные вложения  – от 5,2 млн. рублей (стартовый товарный запас, ремонт, мебель и пр.)

Паушальный взнос –  отсутствует

Роялти – отсутствует

Окупаемость – от 1 года

Прочие текущие платежи: отсутствуют

что входит во франчайзинговый пакет

  • Использование бренда на весь период действия договора концессии;
  • Подробные инструкции ведения бизнеса;
  • Консультации на всех этапах ведения бизнеса;
  • Дизайн-проект;
  • Специальные цены на товар;
  • Товарная матрица;
  • Маркетинговый план;
  • Рекомендации по мерчандайзингу;
  • Единая система лояльности;
  • Фирменные пакеты;
  • Стандарты работы компании;
  • Обновление ассортимента раз в сезон;
  • Федеральная рекламная поддержка;
  • Обучение франчайзи и сотрудников магазина.

Требования к покупателям франшизы WESTLAND:

  • Наличие денежных средств для начальных инвестиций;
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
  • Положительные деловые качества;
  • Наличие помещения в собственности или возможность его аренды;
  • Готовность соблюдать стандарты компании.

Требования к помещению:

  • Площадь помещения – от 60 кв.м.;
  • Высокая проходимость;
  • Прочие технические  характеристики следует уточнить при покупке франшизы.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
60

франчайзинговые объекты:
90

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!