Франшиза «SCHMIDT» - кухни и интерьерные решения


Минимальные инвестиции от:
10000000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: Отсутствует руб
Инвестиции в открытие от: 10000000 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 18 мес.
Минимальная площадь от: 100 м2
Год запуска франчайзинга: 2014
Франшизных точек: 700

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Каждый из нас мечтает о большой и, главное, функциональной кухне, где поместятся все гости и все всегда будет под рукой. Бренд Schmidt (входит в компанию SALM) как раз изготавливает такие. Компания существует уже более полувека (правда, в 1934 году все начиналось со строительства особняков), с 2015 года она открыла свои двери салон в Москве. Производство компании находится в Германии и Франции. Новейшие разработки и внимание к мелочам сделали Schmidt мировым лидером среди компаний-производителей встраиваемых кухонь.

SCHMIDT – это:

  • 700 магазинов в разных точках земного шара;
  • Более 1 500 сотрудников;
  • Европейское качество;
  • Сертифицированный продукт (в направлениях «Качество мебели», «Экологичность», «Безопасность на производстве»);
  • Собственная высокотехнологичная испытательная лаборатория;
  • Широкий выбор (89 цветов фасадов, 75 – рабочих поверхностей);
  • Уникальный дизайн;
  • Индивидуальный подход к клиенту.
франшиза Schmidt

Преимущества франшизы

  • Магазин одного бренда;
  • Международная компания с большим опытом работы;
  • Высокие производственные мощности (компания имеет возможность изготавливать 700 кухонь в сутки);
  • Система лояльности к покупателю;
  • Программа обучения для франчайзи и сотрудников магазина;
  • Роялти и паушальный взнос отсутствуют;
  • Быстрая окупаемость – до 2 лет (магазины в Германии через 2 года работы показывали обороты в 1,7 млн.евро без учета налога на добавленную стоимость);
  • Высокая рентабельность, которая связана в том числе и с портретом потенциального покупателя. Это состоятельный человек, привыкший к комфорту.
купить франшизу сети магазинов Schmidt

Бизнес-модель

Салоны кухонь открытые по франшизе данной компании могут быть площадью до 800 кв.м. Стоимость 1 кв.м. при открытии магазина в среднем 800 евро.

Возможно открытие магазина как в отдельном здании, так и в торговом центре.

Компания специализируется на производстве кухонь, но также имеет в своем ассортименте мебель для прихожих, гостиных, кабинетов, спален, гардеробных, библиотек, ванных комнат.

условия франшизы сети салонов кухонной мебели Schmidt

Финансовые условия

Начальные инвестиции: 10 000 000 рублей
Срок окупаемости: от 1,5 лет
Оборот: от 3 000 000 руб./месяц
Роялти и паушального взноса нет;
Иных текущих платежей также нет.

франшиза магазина кухонной мебели Schmidt

что входит во франчайзинговый пакет

  • Готовый бизнес «под ключ»;
  • План открытия магазина;
  • Возможен выезд специалиста на сборку мебели в магазине Партнера;
  • Помощь в подборе помещения;
  • Расчеты выгодности и рентабельности бизнеса для Партнера в зависимости от предполагаемого региона присутствия;
  • Дизайн – проект;
  • Поддержка и консультации по вопросам управления;
  • Маркетинговая стратегия;
  • Стратегия продаж;
  • Обучение франчайзи и персонала.

франчайзинг магазина Schmidt

Франчайзи проходит месячный курс обучения в Москве и Страсбурге, который заключается в ознакомлении с нишей, занимаемой компанией  и продуктом, обучение технологиям работы с клиентами и технологиям продаж; обучении созданию проектов продукта; управлении бизнесом. На этапе обучения и в дальнейшем Партнер получает ответы на все, интересующие его вопросы. Для этого достаточно лишь обратиться в службу поддержки.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, желание развиваться вместе с компанией;
  • Наличие необходимых начальных инвестиций;
  • Торговое помещение в собственности будет преимуществом.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

  • Центральная улица города;
  • Близость транспортных развязок;
  • Высокая проходимость;
  • Отдельный вход в здание;
  • Отдельностоящее помещение или магазин в торговом/торгово-развлекательном центре;
  • Возможность размещения крупной вывески компании.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:

франчайзинговые объекты:
700

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!