Франшиза ресторана «Сбарро»


Минимальные инвестиции от:
7000000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 700000 руб
Инвестиции в открытие от: 7000000 руб
Роялти: Процент с маржи
Срок окупаемости от: 15 мес.
Минимальная площадь от: 70 м2
Год запуска франчайзинга: 2005
Франшизных точек: 32

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

С чем ассоциируется у Вас Италия? Конечно, с Римом, Венецией, а еще неповторимой пиццей, пастой, лазаньей. На самом же деле, а итальянской кухне много чего вкусного, и попробовать все это предлагает Вам ресторан Sbarro. Открытый в России 20 лет назад, ресторан быстро завоевал доверие и любовь клиентов. Приходя туда, гость получает не только качественную и вкусную еду, но и быстрое обслуживание и демократичные цены.

франшиза Сбарро

Преимущества франшизы

  • В меню представлено более 500 наименований различных итальянских и европейских блюд;
  • Известный бренд;
  • Более 160 ресторанов в одной только России;
  • Актуальность – итальянские блюда по достоинству ценятся во всем мире;
  • Высокое качество продуктов, используемых в приготовлении;
  • Блюда готовятся по старинным семейным рецептам;
  • Особая атмосфера в ресторанах;
  • Доступность бренда – рестораны быстрого питания Sbarro находятся в таких доступных общественных местах, как аэропорты, городские площади и даже больницы!

Бизнес-модель

Компания  предлагает Партнерам 4 возможных формата открытия бизнеса:

  1. «Экспресс» - обычно является вспомогательным к основному ресторану (площадь – от 6 кв.м.)
  2. «Фуд корт» - площадь от 70 кв.м.
  3. «Мульти бренд» - представляет собой совмещение франшизы «Сбарро» и «Восточного базара» (площадь – от 120 кв.м.)
  4. «Ин лайн» - полноформатный ресторан с местами для гостей в ТЦ.

Финансовые условия

  • Паушальный взнос 820 000 руб.
  • Роялти 7% от выручки
  • Иные текущие платежи – 2% (затраты на маркетинг)

что входит во франчайзинговый пакет

  • Возможность работать под известным брендом на время действия договора концессии (7 лет с возможным продлением);
  • Персональный менеджер;
  • Помощь в поиске местоположения;
  • Проектирование и строительство ресторана;
  • Консультирование по всем вопросам, в том числе поиску сотрудников и продажам, организации маркетинговых мероприятий и ведению бухгалтерии;
  • Закупка сырья, оборудования и мебели по специальным ценам
  • Обучение франчайзи и персонала ресторана.
  • Бесплатное обучение менеджеров и сотрудников ресторана
  • «Ноу-хау» компании: справочники, сборники, стандарты, руководства, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам
  • Права на использование товарного знака и логотипа
  • Рецепты и технологии блюд
  • Утверждение технологического плана и спецификации оборудования, дизайн-проекта, списка поставщиков оборудования и продуктов
  • Совместный маркетинг, готовые решения и консалтинг, а также Персональный менеджер
  • Информационная система для ресторана
  • Технологическое оборудование по выгодной цене

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЮ ФРАНШИЗЫ «СБАРРО»:

  • Наличие средств для инвестиций в бизнес;
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
  • Готовность соблюдать стандарты компании и следовать инструкциям франчайзера.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

  • Высокая проходимость (желательно центр города или популярные у местного населения и гостей города улицы);
  • Транспортная доступность (близость к остановкам общественного транспорта, наличие паркинга);
  • Торговый центр/торгово-развлекательный центр/деловой центр/прочие общественные места;
  • Минимальная площадь помещения от 6 кв.м. – формат «Экспресс».
  • Возможность совмещения концепций (Сбарро + Восточный базар).

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
100

франчайзинговые объекты:
32

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!