Франшиза рекламно-информационного проекта «Хаус»


Минимальные инвестиции от:
1500000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 1000000 руб
Инвестиции в открытие от: 1500000 руб
Роялти: Процент с оборота
Срок окупаемости от: 18 мес.
Минимальная площадь от: -
Год запуска франчайзинга: 2017
Франшизных точек: 3

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Проект «Хаус» оказывает информационные и рекламные услуги в области недвижимости. «Хаус» выпускает печатное издание, организует специализированные выставки и владеет интернет порталом.

Преимущества франшизы

  • Узкоспециализированная направленность проекта;
  • Отсутствие аналогов у франшизы «Хаус»;
  • Рентабельный сегмент бизнеса;
  • Высокотехнологичная интернет площадка;
  • Наличие альтернативных источников получения прибыли;
  • Высокие стандарты качества;
  • Эксклюзивное территориальное право для владельца франшизы «Хаус»;
  • Единая система лояльности.

 

Бизнес-модель

Франшиза «Хаус» обеспечивает ежемесячную прибыль благодаря размещению рекламных материалов на следующих площадках:
  • Интернет-портал;
  • Группы в социальных сетях, контекстная реклама, e-mail рассылка;
  • Специализированные выставки;
  • Журнал.

 

Финансовые условия

Начальные инвестиции: 1 500 000 рублей.

Паушальный взнос: 1 000 000 рублей.

Период окупаемости: 18 месяцев.

Роялти от: 10 000 рублей. 

Другие обязательные траты от: 20 000 рублей.

что входит во франчайзинговый пакет

  • Индивидуальный интернет портал для каждого обладателя франшизы «Хаус»;
  • Эффективные механизмы работы с рекламодателями;
  • Портфель необходимой документации: прайс-лист, коммерческое предложение и т.д.;
  • Выставочное оснащение для организации специальных мероприятий;
  • Всемерное оказание помощи в рамках сотрудничества;
  • Рекламная кампания в период запуска франшизы;
  • Действенная маркетинговая стратегия;
  • Корпоративная программа лояльности для клиентов компании;
  • Обучение сотрудников «Хаус»;
  • Ежегодные встречи владельцев франшизы с целью обмена опытом и знаний;
  • Шаблон верстки печатного издания «Хаус»;
  • Шаблон стандартной программы выставки и навигации рекламного оснащения;
  • Дизайн макет портала, журнала, рекламных материалов.
Обучение персонала проводится в соответствие с корпоративными стандартами. Обязательные ежегодные встречи держателей франшизы «Хаус».
  • Наличие стартовых инвестиций;
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
  • Готовность соблюдать корпоративные стандарты;
  • Регистрация в налоговой службе ИП или ООО;
  • Тесное взаимодействие с главным офисом компании, обязательно согласование стоимости услуг;
  • Численность населения не менее 100 000 человек в городе присутствия франшизы.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
5

франчайзинговые объекты:
3

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!