Франшиза в сфере развлечения и досуга

Найдено 23 франшизы
Получить инструкцию и чек-лист:
«Как не купить не прибыльную
франшизу и не потерять свои деньги»
Получить инструкцию и чек-лист
Сортировка: Инвестиции Новизна Рейтинг
Вид списка:

Развлечения и досуг

Франшиза танцевальной студии Top Jam
Франшиза танцевальной студии Top Jam Окупаемость: 12 мес. Инвестиции: 500000 руб.
Франшиза выездной киностудии ЗЕЛЕНКА
Франшиза выездной киностудии ЗЕЛЕНКА Окупаемость: 6 мес. Инвестиции: 150000 руб.
Франшиза тайм-кафе «Speloe mesto»
Франшиза тайм-кафе «Speloe mesto» Окупаемость: 12 мес. Инвестиции: 2500000 руб.
Франшиза развлечений
Франшиза развлечений "Квиз, плиз!" Окупаемость: 2 мес. Инвестиции: 120000 руб.

Франшиза развлечений: основные направления

Франшиза развлечения и досуга_фото 1

Индустрия развлечений – довольно прибыльная ниша. Несомненно, здесь бизнес можно начать и самому (если есть определенные навыки, умения, опыт и пр.)., но можно довериться франчайзеру – старшему партнеру, который предоставит подробное описание бизнес-процессов и инструкции по запуску и ведению бизнеса.

Плюсы развлекательного бизнеса по франшизе:

  1. Развлекательный бизнес, сам по себе, пользуется большой популярностью, если суметь правильно подать себя на рынке и выделить среди конкурентов. Этой цели и служит франшиза, а точнее, известный бренд. Если вы открываетесь под именем известной компании, клиенты Вам обеспечены с первых дней
  2. Минимальный срок окупаемости. Действительно, если найти правильное местоположение для Вашего бизнеса и запустить грамотную рекламную кампанию (часто за этот пункт, кстати, отвечает франчайзер), бизнес окупится максимум за полгода.
  3. Высокая рентабельность. Развлекательный бизнес – сегмент, в котором не остается нераспроданных остатков и нет скоропортящихся продуктов. К тому же, обычно оборудования дорогостоящего не требуется. По всем этим причинам и рентабельность у него хорошая.
  4. Крепкое плечо. Это о франчайзере. Помимо имени, они предлагает франчайзи сценарии и костюме (или их макеты), оборудование, необходимое для проведения праздника. И зачастую может предложить вполне адекватные цены на все это, за счет опыта присутствия на рынке.

К минусам же такого бизнеса можно отнести:

  1. Сезонность. Это, конечно, касается не всех услуг, предоставляемых в данной нише, но, если Вы, например, занимаетесь производством поздравлений от Деда Мороза, стоит быть готовым к отсутствию работы летом.
  2. Строгие инструкции и рекомендации от франчайзера, которым обязательно нужно следовать. Бизнес по франшизе не подойдет творческим людям, которым каждый день хотелось бы что-то менять – здесь главный – Правообладатель, а Вы – лишь исполнитель его идей.

 

Самые популярные направления данного сегмента:Франшиза развлечения и досуга_фото 2

  • Детские развлечения. Самое широкое направление сегмента. Для детей есть все, что угодно: от арт-студии до развлекательного центра. Тут действительно будет, из чего выбрать.
  • Квесты. Это популярное направление теперь уже выглядит не просто как побег из комнаты, но и как настоящий спектакль. Некоторые франчайзеры разрабатывают квесты с участием актеров. Такой подход приносит свои результаты – игрок ощущает себя словно в реальной жизни и хочет вернуться за новой порцией адреналина.Также популярными в последнее время становятся виртуальные квесты, чтобы пройти которые нужно надеть очки виртуальной реальности.
  • Экстремальные развлечения – отличный вариант для выброса адреналина. Сюда относятся прыжки с парашютом, полеты в аэротрубе и пр.
По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!