Каталог

Франшиза PR-агентства PR Partner


Минимальные инвестиции от:
500000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 500000 руб
Инвестиции в открытие от: 500000 руб
Роялти: Процент с оборота
Срок окупаемости от: 5 мес.
Минимальная площадь от: -
Год запуска франчайзинга: 2013
Франшизных точек: 2

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

PR, или связи с общественностью – популярное направление современности. PR отвечает за формирование у покупателя желания купить конкретный товар или, если шире, это управление общественным мнением.

IMG-1.jpg

Грамотные специалисты в этой сфере нужны всегда и всем, потому что часто именно от них зависит успех какого-либо мероприятия, а иногда и компании в целом. Агентство PR Partner - это компания, более чем с десятилетним опытом в области коммуникаций, в 2013 году запустившая первую в мире франшизу PR-агентства, это 40 грамотных специалистов и более 3 000 контактов в разных странах. В разные годы агентство входило в такие известные рейтинги, как «Топ – 15 SMM-агентств в России», «Топ – 10 быстрорастущих агентств Европы», «Том – 250 в мире» и получало десятки других престижных премий.

Преимущества франшизы

  • Уникальность. Это первая в мире франшиза PR;
  • Входит в ТОП-20 по объемам бизнеса среди российских PR-агентств;
  • Готовый бизнес;
  • Готовый пакет документов (договоры, презентации и коммерческие предложения);
  • Обучение в Москве и за рубежом;
  • Агентство открывает всего одно представительство на регион;
  • Опыт работы с крупными компаниями и корпорациями;
  • Большой выбор услуг: PR, SMM, Events, консалтинг, реклама, аналитика;
  • Выгодные условия сотрудничества (роялти в первый год равен всего 3% от годового оборота).

Бизнес-модель

Агентство работает по трем направлениям: IT & Телеком, FMCG & Fashion, Финансы и недвижимость. В рамках этих направлений реализуются следующие проекты: пресс-мероприятия, медиа-тренинги, реклама, медиа-киты, SMM.

Партнер продает услуги агентства в регионе, а по итогам года выплачивает 3% (в первый год работы), затем 5% (в последующие годы сотрудничества) роялти от оборота (с вычетом всех расходов – от аренды помещения до оплаты всех дополнительных услуг, не касающихся агентства, по заказу клиента).

IMG-4.jpg

Финансовые условия

Паушальный взнос (единовременная выплата франчайзеру за использование франшизы): 500 000 рублей

Дополнительные расходы (аренда офиса, реклама, зарплаты сотрудникам, услуги связи и др.) – зависят от региона, где франчайзи предполагает открывать бизнес.

Срок окупаемости: до 1 года
Роялти: 3% - в первый год и 5% в последующем.

что входит во франчайзинговый пакет

  • Право использования бренда на весь период действия договора концессии;
  • Готовый пакет типовых документов (договоры, презентации и коммерческие предложения);
  • Доступ к базе знаний компании;
  • Маркетинговые материалы и рекомендации по их оформлению;
  • Пакет по оценке качества оказываемых услуг и его контроля;
  • Рекомендации по оформлению офисного помещения в фирменном стиле компании;
  • Обучение персонала
  • Обучение ключевых сотрудников
  • Доступ к базе дистанционных курсов компании

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

  • Готовность соблюдать высокие стандарты компании;
  • Опыт в сфере PR в качестве руководителя, понимание нюансов сегмента.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

  • Помещение должно иметь 2 комнаты: первая из них будет непосредственно самим офисом, вторая – переговорной, но желательно 3: тогда третья комната будет служить кухней и техническим помещением одновременно (там можно будет хранить оборудование и поставить сервер);
  • Оформление в фирменном стиле агентства.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
1

франчайзинговые объекты:
2

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!