Когда речь идет о выпечке, вряд ли кто-то из людей может остаться равнодушным. Хлеб, булочки, кондитерские изделия любят все – от мала до велика, вне зависимости от пола, национальности и места проживания. Поэтому можно смело говорить, что франшиза пекарни булочной – выгодный бизнес, где бы он не открылся. Большие города, маленькие провинции и даже некоторые села могут стать местом для развития собственного дела. И если самостоятельное открытие ЧП, как правило, «влетает в копеечку», то франшиза булочной полностью страхует начальный капитал бизнесмена за счет уже созданной и успешно реализовываемой модели.
Зачем придумывать что-то новое, рискуя попасть в число банкротов, если можно стать частью существующего и гарантировано получить выгоду?
Поскольку данная модель бизнеса принадлежит к категории общепита, то спрос на ее услуги остается вне всяких сомнений. А если так, возникает вопрос следующего плана: где франшиза пекарни булочной быстрее окупится и принесет больше прибыли владельцу? Какие города более «гостеприимны» в этом отношении – большие или с алым количеством населения?
Все будет зависеть от особенностей конкретного региона и правил определенной франшизы. Франшиза булочной может подразумевать несколько разнотипных заведений со своими традициями обслуживания, набором рецептов и другими особенностями. Это может быть маленький магазинчик, реализовывающий продукцию собственного производства «на вынос». Еще один вариант -крохотный кафетерий со столиком для пары посетителей. И тот, и другой вариант вполне приемлем для провинции и наверняка найдет своих постоянных клиентов.
С «провинциальными» предложениями в случае с булочной бывает проще, чем с «городским» вариантом. В большом городе – большая конкуренция, так что здесь нужно делать акцент на оригинальность и фирменный стиль.
Такую возможность может предоставить франшиза «Французская булочная» - заведение, которое может себе позволить включить в меню пару эксклюзивных рецептов классической иностранной кулинарии. Однажды почувствовав настоящий аромат французского круассана, вряд кто откажется испытать это наслаждение снова. И так – с каждым посетителем – формируется постоянная клиентская база.
Таким образом, булочная франшиза – оптимальный вариант покупки собственного бизнеса для развития и в мегаполисе, и в небольшом городке. Главным двигателем успеха здесь является не специализация бренда, а следование четкому алгоритму развития, который предприниматель получает в пакете с приобретенной франшизой.
Получить инструкцию и чек-лист: «Как не купить
не прибыльную франшизу и не потерять свои деньги»
Вы успешно добавили товар в лист сравнения!
Наш специалист свяжется
с вами в течение 15 минут!