Франшиза мужской парикмахерской «FIRMA – Стрижем и бреем»


Минимальные инвестиции от:
1200000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 1200000 руб
Инвестиции в открытие от: 1200000 руб
Роялти: Фиксированный
Срок окупаемости от: 6 мес.
Минимальная площадь от: 35 м2
Год запуска франчайзинга: 2017
Франшизных точек: 47

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Barbershop – бизнес, который в Европе существует уже 3 века, а в России только лишь становится популярным. Эта как салон красоты, только для мужчин. Особое пространство, выдержанное в стиле сдержанности и мужественности. Мастера барбершопа FIRMA – люди увлеченные и находящиеся в постоянном развитии: дважды в год они повышают свою квалификацию.

Преимущества франшизы

  • Актуальность бизнеса: в России спрос на данном этапе превышает предложение;
  • Франшизе компании уже 4 года и им есть, что предложить;
  • Крупная сеть: почти 40 филиалов по всей России;
  • Нет сезонности;
  • Широкий спектр услуг: не надо думать, что барбершоп – это салон, где могут лишь подровнять бороду или сделать стрижку, в салоне FIRMA на данный момент 9 активных предложений;
  • Быстрая окупаемость – в среднем, полгода;
  • Готовая бизнес-модель.

Бизнес-модель

Компанией предлагается запустить бизнес по франшизе «FIRMA», с ежемесячной прибылью до 300 000 рублей. Средний чек – 1 000 рублей.

Основной доход приносят следующие услуги: разные виды стрижек, бритья, тонирование волос, hair tattoo и пр.

Дополнительный доход – от продажи косметической продукции.

Финансовые условия

Вступительный взнос – от 1,2 млн.рублей

Окупаемость – рассчитывается индивидуально

Роялти фиксированный – 18 749 рублей в месяц

Прочие текущие платежи: нет

что входит во франчайзинговый пакет

 

  • Известный и успешный в своем сегменте бренд;
  • Возможность использования торговой марки на весь период действия договора франчайзинга;
  • Инструкции по успешному старту и ведению бизнеса;
  • Бренд-бук;
  • Рекламная и маркетинговая стратегия;
  • Ассортиментная матрица;
  • Список проверенных поставщиков;
  • Система лояльности;
  • Помощь в поиске мастеров;
  • CRM-система;
  • Посадочная страница;
  • Система online-записи через сайт или мобильное приложение;
  • Помощь в подборе помещения;
  • Консультации на всех этапах бизнеса;
  • Обучение.
Обучение барберов проходит дважды в год в Москве. Также, при необходимости, проводятся бесплатные курсы повышения квалификации для мастеров в течение года.

Требования к покупателю франшизы Фирма:

  • Наличие начальных инвестиций;
  • Интерес к сегменту и желание развивать бизнес;
  • Требований к опыту работы или уровню образования не предъявляется.

Требования к помещению:

  • Площадь помещения – от 35 кв.м.;
  • Прочие требования стоит уточнять у правообладателя.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
8

франчайзинговые объекты:
47

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!