Франшиза мужской одежды

Найдено 2 франшизы
Получить инструкцию и чек-лист:
«Как не купить не прибыльную
франшизу и не потерять свои деньги»
Получить инструкцию и чек-лист
Сортировка: Инвестиции Новизна Рейтинг
Вид списка:

Мужская одежда

Встречают по одёжке: франшиза мужского магазина одежды

Франшиза магазина оборудования и инструментов_фото 1

Магазин одежды – та самая мысль, которая одной из первых приходит в голову предпринимателям, ведь этот товар нужен всем и всегда. Магазин мужской одежды – также популярное направление последнего времени, так и мужчинам стало не безразлично, в чем ходить, им тоже хочется выглядеть элегантно или непринужденно, в зависимости от ситуации. Несмотря на то, что, кажется, эта ниша уже переполнена, новые магазины продолжают открываться, а происходит так, потому что люди не перестают искать свой образ и стиль. Перед тем, как запустить бизнес в данном сегменте, стоит ответить себе на следующие вопросы:

  • А в чем будет особенность Вашего магазина? Конечно, его особенностью может быть уже его специализация: мужская одежда, но если это будет что-то большее, будет только больше шансов найти своего покупателя;
  • Достаточно ли Вы изучили рынок в Вашем городе? Когда определились с особенностью (например, это магазин спортивной мужской одежды), проанализируйте, а не слишком ли много подобных магазинов уже в Вашем городе? (или в том районе, где Вы предполагаете открыться).
  • Все ли у Вас есть для того, чтобы начать этот бизнес самому? Вы подготовили презентацию будущего магазина для арендодателя, подготовили ожидаемые финансовые показатели, уже точно знаете, где закупать товар… или нет?

Если Ваш ответ «нет», подумайте над альтернативной формой организации бизнеса – франшизой. Зачем – спросите Вы? И мы Вам ответим. Франшиза – это:Франшиза магазина оборудования и инструментов_фото 2

  1. Бренд. Конечно, имя магазина может не сыграть никакой роли, если Вы запускаетесь в маленьком городе, но если в среднем и крупном, бренд магазина – половина успеха. К Вам сразу пойдут те покупатели, которые к нему лояльны;
  2. Поставщики. Правообладатели или даст Вам контакты поставщиков, с которыми сотрудничает сам или (если он сам является производителем одежды, что бывает довольно часто) сам наладит поставки товара в Ваш город;
  3. Отсутствие дополнительных платежей. Здесь речь идет о роялти и паушальном взносе, которые, чаще всего (не всегда!) отсутствуют в данном сегменте бизнеса. Если это так, Вам нужно лишь будет собрать необходимые средства для начальных инвестиций в бизнес.

Но, как мы уже говорили выше, данный сегмент довольно плотно заполнен: выбрать франшизу не так уж и просто. Если Вы не уверены в своем выборе или же хотите получить грамотную консультацию, смело обращайтесь к нашим специалистам – профессионалы в каждой из областей бизнеса, они помогут Вам сделать правильный выбор.

 

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!