Паушальный взнос: | 70000 руб |
Инвестиции в открытие от: | 126000 руб |
Роялти: | Процент с оборота |
Срок окупаемости от: | 6 мес. |
Минимальная площадь от: | - |
Год запуска франчайзинга: | 2014 |
Франшизных точек: | 134 |
Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса
Как часто Вы сталкивались с тем, что Вам нужно прямо сейчас на другой конец города? Наверное, часто. И для таких вот непредвиденных ситуаций или просто для поездок с комфортом и было придумано такси. Сейчас на рынке пассажирских перевозок это один из самых популярных и быстро развивающихся сегментов. Средний годовой доход, который приносит 1 клиент такси, в России равен примерно 3000 рублей и постоянно растет.
eTaxi24 – крупная компания пассажирских перевозок. В Европе компания существует с 2012 года, в России – с 2014. Также это мобильное приложение, работающее на всех популярных мобильных системах.
Франчайзер представляет систему работы, проверенную годами. Франчайзи будет посредником между клиентом и службой заказа. Службам такси выгодно такое сотрудничество по двум причинам: 1. Дополнительные клиенты есть, а затрат нет 2. им идет определенный процент с каждого выполненного заказа. Партнером франчайзи может быть и физическое лицо при наличии у него всех разрешительных документов (лицензия, ИП).
Бизнес – модель может быть трех форматов, в зависимости от плотности населения в городе и отличающимися суммой первоначальных инвестиций. Формат «Город» подходит для городов с населением до 500 000 человек, «Мегаполис» - до 1 млн.человек, «Столица» - от 1 млн.человек.
Первоначальные инвестиции: 126 800 рублей (для формата «Город»), 191 800 («Мегаполис»), 281 800 («Столица»).
Окупаемость: полгода
Прибыль/месяц: 100 000 рублей («Город»), 150 000 («Мегаполис»), 200 000 («Столица»).
Роялти: 5%
Паушальный взнос (единоразовая плата франчайзеру): 70 000 рублей («Город»), 100 000 («Мегаполис»), 150 000 («Столица»).
Отсутствие иных текущих платежей.
Во все формы ведения бизнеса входят:
Приложение eTaxi24 не нуждается в посредниках в виде диспетчеров, заказ поступает напрямую к водителю. Таким образом, клиент выигрывает во времени, так как не тратит его на разговоры с диспетчером и ожидание поиска машины. Приложение оснащено геолокацией, клиент может видеть, где его машина, какая это марка и даже узнать немного о водителе. К тому же удобной функцией является выбор стоимости поездки.
Как таковое обучение франчайзи не требуется. Все основные вопросы франчайзер берет на себя. А в случае появления трудностей франчайзер гарантирует Партнеру консультационную поддержку как в управленческих, так и в бухгалтерских или юридических вопросах.
Требования к франчайзи
Требования к помещению
Собственные объекты:
11
франчайзинговые объекты:
134
По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!
Получить инструкцию и чек-лист: «Как не купить
не прибыльную франшизу и не потерять свои деньги»
Вы успешно добавили товар в лист сравнения!
Наш специалист свяжется
с вами в течение 15 минут!