Кофе по спросу сегодня мало чем отличается от нефти: его пьют и молодые люди, и представители старшего поколения. Практически ни один день у студента или офисного работника не проходит без выпитой чашки бодрящего напитка. Поэтому если купить франшизу мини кофейни и открыть собственное заведение – недостатка в клиентах точно не будет. Вопрос остается только в том, как выбрать предложение среди обилия существующих, и какие факторы необходимо учесть, чтобы гарантировано получить прибыль. Последняя статистика свидетельствует о том, что франшиза кофеен «Кофе с собой» намного опережает в спросе стандартные кафетерии, где напиток подается только в пределах заведения. Кофе – удобный и востребованный товар, привлекающий клиентуру.
Рассмотрим услуги, которыми кофейня может привлечь новых посетителей, превратив их в постоянных клиентов:
Исходя из перечня возможных услуг, делаем вывод, что подходит для открытия как в больших городах, так и маленьких провинциях. Чтобы окончательно определиться с выбором, необходимо учесть нюансы будущего расположения заведения и общую ценовую политику региона. Логично, что будет отличаться от бизнеса, ориентированного на открытие в небольшом городе, хотя выгода оценивается приблизительно одинаково.
Место открытия бизнеса – один из ключевых моментов, влияющих на его рентабельность. Недаром перед воплощением бизнес-идеи всегда тщательно изучается целевая аудитория определенного региона, и уже на основе этого делаются соответствующие выводы. Мини кофейня, франшиза которой представлена в каталоге, имеет все шансы на развитие практически в любом городе любого региона страны. На это есть несколько объективных причин:
Поэтому мини кофейня, франшиза которой находится на первых позициях каталога, обречена превратиться в успешный проект бизнеса, несмотря на размеры города, в котором планируется открытие новой точки.
Получить инструкцию и чек-лист: «Как не купить
не прибыльную франшизу и не потерять свои деньги»
Вы успешно добавили товар в лист сравнения!
Наш специалист свяжется
с вами в течение 15 минут!