Паушальный взнос: | 0 руб |
Инвестиции в открытие от: | 6000000 руб |
Роялти: | Отсутствует |
Срок окупаемости от: | 24 мес. |
Минимальная площадь от: | 70 м2 |
Год запуска франчайзинга: | |
Франшизных точек: |
Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса
TOM TAILOR – крупная компания, имеющая большой опыт присутствия и продаж на рынке модной одежды (фэшн-ритейл).
На данный момент в холдинг входят марки KIDS, POLO TEAM, Denim и BONITA.
Благодаря такому разнообразию, компания охватила довольно широкую целевую аудиторию. Одежда TOM TAILOR придется по вкусу как детям, так и людям среднего и даже пожилого возраста, ценовой ряд и различные стили также представлены широко. Дизайнеры компании находятся в Германии, городе Гамбурге и 12 раз в год реализуют наиболее интересные и актуальные идеи.
На данный момент в холдинг входят 374 собственных розничных точки продаж; интернет – магазины, присутствующие более чем в 20 странах; почти 200 магазинов, открытых по системе франчайзинга; около 2500 - формата «магазин в торговом центре»; а также почти 8000 точек продаж мультибрендов.
Площадь помещения зависит от выбранной торговой марки. Так, например, марке TOM TAILOR KIDS требуется помещение от 70 кв.м. TOM TAILOR - от 120 кв.м.; марке ТOM TAILOR Denim от 220 кв.м; TOM TAILOR Family Store от 250 кв.м. Также площадь магазина напрямую зависит от размера города и населения, проживающего в нем. Компанией установлены следующие стандарты: для города до 500 000 человек достаточно помещения до 200 кв.м; для города с населением от полумиллиона до семисот тысяч площадь может достигать 300 кв.м.; от 700 000 человек и выше - 350 кв.м.
Инвестиции в бизнес по франшизе TOM TAILOR зависят от ряда факторов, таких, как регион, в котором будет открыт магазин; цены на строительные работы; место нахождения будущего магазина; формы собственности, в которой помещение будет находиться (в собственности франчайзи или в аренде). В среднем инвестиции в торговое оборудование составят от 420 евро/кв. м, в товар - от 425 евро/кв. м.
Взаимодействие с партнером включает в себя:
Выбор месторасположения магазины, участие в переговорах с дирекцией ТЦ, заключение договоров аренды. Разработка дизайн- и бизнес- проектов. Выезд команды старта на запуск проекта. Постоянные консультации франчайзи на всех этапах ведения бизнеса. Программы обучения персонала. Готовая маркетинговая стратегия и реклама.Покупатель франшизы ТOM TAILOR – это человек, который:
Расположение магазина должно соответствовать следующим стандартам компании:
Торговые центры высоких классов, таких, как А\B+ (обладающие отдельной парковкой, выгодным местоположением, удобными подъездными путями и т.п.), этаж – первый или второй;
Собственные объекты:
франчайзинговые объекты:
По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!
Получить инструкцию и чек-лист: «Как не купить
не прибыльную франшизу и не потерять свои деньги»
Вы успешно добавили товар в лист сравнения!
Наш специалист свяжется
с вами в течение 15 минут!