Франшиза магазина одежды TOM TAILOR


Минимальные инвестиции от:
6000000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 0 руб
Инвестиции в открытие от: 6000000 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 24 мес.
Минимальная площадь от: 70 м2
Год запуска франчайзинга:
Франшизных точек:

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

TOM TAILOR – крупная компания, имеющая большой опыт присутствия и продаж на рынке модной одежды (фэшн-ритейл).

На данный момент в холдинг входят марки KIDS, POLO TEAM,  Denim и BONITA.

Благодаря такому разнообразию, компания охватила довольно широкую целевую аудиторию. Одежда TOM TAILOR придется по вкусу как детям, так и людям среднего и даже пожилого возраста, ценовой ряд и различные стили также представлены широко. Дизайнеры компании находятся в Германии, городе Гамбурге и 12 раз в год реализуют наиболее интересные и актуальные идеи.

На данный момент в холдинг входят 374 собственных розничных точки продаж; интернет – магазины, присутствующие более чем в 20 странах; почти 200 магазинов, открытых по системе франчайзинга; около 2500 - формата «магазин в торговом центре»; а также почти 8000 точек продаж мультибрендов.

франшиза Том Тейлор

Преимущества франшизы

  • Нет паушальных взносов (фиксированная сумма франчайзеру)  и роялти (периодическая денежная компенсация за использование франшизы TOM TAILOR);
  • Нет отчислений за рекламу;
  • Возможность взять в аренду часть необходимого оборудования;
  • Содействие в подготовке дизайн-проекта;
  • Техническое руководство процессом поставки и монтажа оборудования (шеф-монтажа);
  • Маркетинговая стратегия;
  • Новая коллекция одежды каждый месяц. Такая система работы привлекает покупателя и позволяет оптимизировать риски продавца;

Бизнес-модель

Площадь помещения зависит от выбранной торговой марки. Так, например, марке TOM TAILOR KIDS требуется помещение от 70 кв.м. TOM TAILOR - от 120 кв.м.; марке ТOM TAILOR Denim от 220 кв.м; TOM TAILOR Family Store от 250 кв.м. Также площадь магазина напрямую зависит от размера города и населения, проживающего в нем. Компанией установлены следующие стандарты: для города до 500 000 человек достаточно помещения до 200 кв.м; для города с населением от полумиллиона до семисот тысяч площадь может достигать 300 кв.м.; от 700 000 человек и выше - 350 кв.м.

франшиза Tom Tailor

Финансовые условия

Инвестиции в бизнес по франшизе TOM TAILOR зависят от ряда факторов, таких, как регион, в котором будет открыт магазин; цены на строительные работы; место нахождения будущего магазина; формы собственности, в которой помещение будет находиться (в собственности франчайзи или в аренде). В среднем инвестиции в торговое оборудование составят от 420 евро/кв. м, в товар - от 425 евро/кв. м.

что входит во франчайзинговый пакет

Специальные условия для каждого франчайзи в зависимости от типа открываемого магазина; франчайзинговая скидка и скидка на первое заполнение магазина товаром.

Взаимодействие с партнером включает в себя:

Выбор месторасположения магазины, участие в переговорах с дирекцией ТЦ, заключение договоров аренды.  Разработка дизайн- и бизнес- проектов. Выезд команды старта на запуск проекта. Постоянные консультации франчайзи на всех этапах ведения бизнеса. Программы обучения персонала. Готовая маркетинговая стратегия и реклама.

Покупатель франшизы ТOM TAILOR – это человек, который:

  • Понимает и разделяет философию компании;
  • Имеет положительный опыт работы в бизнесе (особенно приветствуется опыт работы по системе франчайзинга);
  • Представляет сумму первоначальных и последующих инвестиций в дело, готовый инвестировать;
  • Располагает помещением под магазин или реальной возможностью быстро его найти.

Расположение магазина должно соответствовать следующим стандартам компании:

  • Высокая проходимость;
  • Центр города/деловой/ исторический центр, популярный у местного населения и гостей города;

Торговые центры высоких классов, таких, как  А\B+ (обладающие отдельной парковкой, выгодным местоположением, удобными подъездными путями и т.п.),  этаж – первый или второй;

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:

франчайзинговые объекты:

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!