Франшиза Parfum Bar – первый в мире электронный парфюмер!


Минимальные инвестиции от:
175000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: руб
Инвестиции в открытие от: 175000 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 2 мес.
Минимальная площадь от: 1 м2
Год запуска франчайзинга: 2011
Франшизных точек: 21

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

«ParfumBar» - уникальная инновационная система, которая с помощью компьютерного тестирования позволяет быстро и профессионально подобрать аромат, соответствующий личностным характеристикам.

Преимущества франшизы

 

  • Отсутствие роялти и паушального взноса;
  • Выразительный фирменный дизайн проект;
  • Несколько готовых бизнес систем для приобретателей франшизы «ParfumBar»: «Delux & Counter», «Tower», «Mini», «Mobile»;
  • Альтернативный подход к ведению бизнеса. Покупка франшизы может стать дополнением к уже имеющемуся бизнесу или неосновным источником дохода;
  • Небольшой размер торговой площади для ведения бизнеса;
  • Быстрая окупаемость;
  • Высокая наценка;
  • Готовая маркетинговая стратегия;
  • Внушительный опыт. Представительства в 16 городах России;
  • Уникальное торговое предложение. Отсутствие прямой конкуренции.
  • Автономное оборудование. Отсутствие дополнительных требований к локации.

Бизнес-модель

Ежемесячный оборот денежных средств «ParfumBar» составляет от 230 000 руб.

Покупатели выбирают «ParfumBar» по многим причинам:

  • Уникальная инновационная услуга;
  • Высокие стандарты обслуживания;
  • Качественная продукция;
  • Интересная упаковка;
  • Индивидуальный аромат;
  • Удобное месторасположение;
  • Подробная консультация мастеров.

Финансовые условия

Начальные инвестиции от: 175 000 руб.

Паушальный взнос: отсутствует.

Период окупаемости от: 2 мес.

Роялти: отсутствует.

что входит во франчайзинговый пакет

 

  • Дизайн проект;
  • Торговое оборудование и оргтехника;
  • Программное обеспечение;
  • Право использования зарегистрированного товарного знака «ParfumBar»;
  • Фирменная продукция, тестеры и расходные материалы;
  • Обучение персонала.
Обучение владельцев франшизы «ParfumBar» и персонала проводится согласно собственной уникальной системе.

Требования к покупателю франшизы

  • Наличие начальных инвестиций;
  • Регистрация в налоговой службе покупателя франшизы для ведения предпринимательской деятельности (форма: ИП или ООО);
  • Готовность соблюдать корпоративные стандарты.

Требования к помещению

  • Площадь от: 0,5 кв.м. (зависит от выбранной бизнес системы)
  • Форма магазина: остров, shop-in-shop.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:

франчайзинговые объекты:
21

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!