Франшиза магазина парфюмерии "Dark Point"


Минимальные инвестиции от:
300000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: руб
Инвестиции в открытие от: 300000 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 3 мес.
Минимальная площадь от: 4 м2
Год запуска франчайзинга: 2016
Франшизных точек: 10

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Давно установлено, что парфюмерия может влиять на настроение человека и даже придавать ему уверенности, поэтому так важно подобрать духи правильно, иначе «не Ваши» духи даже способны вызывать депрессию.
Dark point – турецкий производитель высококачественной парфюмерии, изготавливаемой только из натуральных компонентов по современным технологиям.

Преимущества франшизы

  • Актуальность – парфюм популярен со времен изобретения и станет желанным подарком на любой праздник;
  • Большой опыт – компания основана в 1999 году;
  • Широкая сеть: более 200 магазинов по всему миру;
  • Сырье поставляется из Европы;
  • Большой ассортимент: более 200 ароматов;
  • Небольшие инвестиции;
  • Быстрая окупаемость;
  • Высокая наценка – в среднем 150%;
  • Соответствие стандарту GMP (надлежащая производственная практика);
  • Контроль качества на всех этапах производства;
  • Открытость по отношению к партнерам;
  • Нет роялти и паушального взноса.

Бизнес-модель

Компанией предлагается открыть бизнес по франшизе «Dark point» с минимальными вложениями от 300 000 рублей и ежемесячным доходом от 150 000 рублей.

Предлагается 2 формата на выбор франчайзи:

  • Островной формат в торговом центре (площадь – от 4 кв.м.)
  • Бутик в торговом центре или отдельном здании, площадью от 15 кв.м.

Финансовые условия

Начальные инвестиции  – от 300 000 рублей (закупка продукции)

Паушальный взнос – нет

Роялти  - нет

Срок окупаемости – от 3 месяцев

Прочие текущие платежи – нет

что входит во франчайзинговый пакет

  • Право использования бренда на весь период действия договора;
  • Консультации на все этапах;
  • Личный менеджер;
  • Помощь в выборе места и помещения под магазин;
  • Товарная закупка;
  • Торговое оборудование;
  • Доставка товара;
  • Каталоги продукции;
  • Пробники парфюмерии;
  • Помощь в формировании заказа;
  • Обучение.

Обучение персонала техникам продаж и руководства всем тонкостям ведения бизнеса и методам развития магазина.

Требования к покупателям франшизы:

  • Наличие оборотного капитала;
  • Интерес к сегменту;
  • Готовность соблюдать стандарты компании и следовать инструкциям франчайзера;
  • К возрасту, полу и опыту ведения бизнеса требований не предъявляется.

Требования к помещению:

  • Площадь  помещения – от 4 кв.м. (формат Остров), от 15 кв.м. (формат Бутик)
  • Высокая проходимость;
  • 1 этаж;
  • Возможность оформления витрины и монтажа вывески;
  • Потребляемая мощность электроэнергии – 2 кВт (формат Остров), 5 кВт (формат Бутик).

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
30

франчайзинговые объекты:
10

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!