Франшиза магазина обуви Tamaris


Минимальные инвестиции от:
1900000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: руб
Инвестиции в открытие от: 1900000 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 1 мес.
Минимальная площадь от: 10 м2
Год запуска франчайзинга:
Франшизных точек:

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Tamaris – немецкий обувной бренд, известный уже более 50 лет. Помимо обуви, компанией производятся обувная косметика, сумки, аксессуары. Немецкое качество и модные тенденции – все это о бренде Tamaris.

Преимущества франшизы

  • Большой опыт работы – бренд известен с 1969 года;
  • Широкая сеть по всему миру компания имеет представительства более, чем в 70 странах;
  • Современные технологии производства;
  • Несколько возможных форматов сотрудничества;
  • 6 коллекций обуви в год;
  • Отсутствие паушального взноса; Также отсутствует роялти в формате индивидуальный угол.

Бизнес-модель

Компанией предлагается открыть бизнес по франшизе Tamaris в одном из трех форматов на выбор франчайзи:
  1. Монобрендовый магазин Tamaris 
  2. Брендированная зона (магазин в магазине); 
  3. индивидуальный угол.

Финансовые условия

Начальные инвестиции – от 1,9 млн. рублей

Паушальный взнос  - отсутствует

Роялти – отсутствует в формате индивидуального угла, в других форматах фиксированный – 4 000 рублей в месяц (Shop-in-shop), 8 000 рублей в месяц (магазин одного бренда)

Окупаемость – рассчитывается индивидуально

Прочие платежи – нет

что входит во франчайзинговый пакет

  • Известный мировой бренд;
  • Возможность использования торговой марки на весь период действия договора франчайзинга;
  • Готовая бизнес-модель;
  • Прописанные инструкции;
  • Стандарты работы компании;
  • Помощь в подборе помещения;
  • Дизайн-проект торговой точки;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Регулярная смена коллекций;
  • Рекомендации на этапе планирования;
  • Обучение сотрудников.
Обучение проходит в формате тренингов для франчайзи, управляющих магазинами, а также сотрудников магазинов. Также оказывается консультационная поддержка на всех этапах ведения бизнеса.
Требования к покупателю франшизы Тамарис:
  • Узнаваемость и лояльность к бренду;
  • Интерес к сегменту;
  • Наличие денежных средств для начальных инвестиций;
  • Положительные личностные и деловые качества;
  • Готовность соблюдать стандарты работы компании;
  • Прочие требования к франчайзи следует уточнять при покупке франшизы.
Требования к помещению:
  • Города с населением от 200 000 человек;
  • Площадь помещения от 10 кв.м., в зависимости от выбранного формата;
  • Удобное месторасположение: центральная или торговая часть города;
  • Прочие требования к помещению следует уточнять у франчайзера.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:

франчайзинговые объекты:

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!