Франшиза магазина обуви и аксессуаров MILANA Shoes and Accessories


Минимальные инвестиции от:
8000000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 120000 руб
Инвестиции в открытие от: 8000000 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 1 мес.
Минимальная площадь от: 100 м2
Год запуска франчайзинга: 2011
Франшизных точек: 17

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

MILANA SHOES – это компания, которая была основана более 15 лет назад в Италии. Сейчас бренд имеет более 400 диллеров. Ассортимент обуви – к ак мужской, так и женской – довольно широкий, при этом цена вполне доступная (бренд относит себя к сегменту средний+). 

Преимущества франшизы

  • Актуальность – обувь – очень востребованный товар;
  • Большой опыт работы компании на рынке – с 2001 года;
  • Компания имеет множество наград;
  • Широкий ассортимент: обувь, сумки, аксессуары;
  • Широкая целевая аудитория: люди до 55 лет;
  • Натуральные материалы от лучших производителей Европы;
  • Продукция соответствует европейским стандартам качества;
  • Широкая сеть: более 30 фирменных салонов;
  • Отсутствует роялти. 

Бизнес-модель

Франчайзер предлагает открыть бизнес по франшизе «MILANA» в одном из двух форматов на выбор франчайзи:

  1. Флагманский магазин
  2. Городской магазин

Открыть магазин возможно как в торговом центре, так и в отдельном здании. 

Финансовые условия

Начальные вложения  – от 8 млн. рублей (сюда входят первичная закупка товара, строительные работы, торговое оборудование, вывеска)

Паушальный взнос –  120 000 рублей

Роялти - отсутствует

Окупаемость – рассчитывается индивидуально

Прочие текущие платежи: отсутствуют

что входит во франчайзинговый пакет

  • Использование бренда на весь период действия договора концессии;
  • Подробные инструкции ведения бизнеса;
  • Ассортиментная матрица;
  • Поставка товара;
  • Возможность подсортировки;
  • Возможность возврата непроданных остатков;
  • Стандарты работы магазина;
  • Персональный менеджер;
  • Рекламное сопровождение;
  • Доступ к программе 1С;
  • Программное обеспечение;
  • Бухгалтерское сопровождение;
  • Обучение сотрудников.

Обучение ориентировано на франчайзи и управляющего магазином. Обучение проходит в Москве и занимает 2 недели.

Требования к покупателям франшизы Милана:

  • Наличие денежных средств для начальных инвестиций;
  • Наличие помещения в собственности или возможность его аренды;
  • Готовность соблюдать стандарты компании.

Требования к помещению:

  • Площадь помещения – от 100 кв.м., в зависимости от выбранного франчайзи формата;
  • Расположение – в торговом центре или отдельно стоящий магазин;
  • Высокая проходимость;
  • Возможность размещения вывески;
  • Мощность электричества – от 5 кВт;
  • Прочие технические  характеристики следует уточнить при покупке франшизы.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
18

франчайзинговые объекты:
17

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!