Франшиза магазина купальников и белья MARC & ANDRE


Минимальные инвестиции от:
3800000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 0 руб
Инвестиции в открытие от: 3800000 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 12 мес.
Минимальная площадь от: 35 м2
Год запуска франчайзинга: 2012
Франшизных точек: 19

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Как известно, Франция – родина моды, изысканности и хорошего вкуса. MARC & ANDRE – французский бренд нижнего белья, существующий в конца 90-х. Основной доход компании приносит продажа купальников, но минимизировать риск сезонности в бизнесе помогают коллекции домашней одежды и нижнего бесшовного белья. Бренд сотрудничает с мировыми домами моды и fashion-агентствами. Дизайнеры компании знают о моде все и даже чуть больше.

Преимущества франшизы

  • Большой опыт работы компании на рынке – с 1985 года;
  • Дистрибуция охватывает более 30 стран;
  • Широкий ассортимент: купальники, бесшовное белье, одежда для дома и отдыха, аксессуары;
  • Широкая целевая аудитория: средний и выше среднего ценевой сегмент;
  • Натуральные материалы от лучших производителей Европы;
  • Продукция соответствует европейским стандартам качества;
  • Высокая наценка – более 100%;
  • Относительно небольшие инвестиции;
  • Быстрый запуск проекта – от 2 месяцев;
  • Отсутствуют роялти и паушальный взнос.

Бизнес-модель

Франчайзер предлагает открыть бизнес по франшизе «MARC & ANDRE» с выручкой от 12 млн. рублей в год.

 Средний чек – 4 500 рублей

Финансовые условия

Начальные вложения  – от 3,8 млн. рублей (сюда входят первичная закупка товара, строительные работы, торговое оборудование)

Паушальный взнос –  отсутствует

Роялти - отсутствует

Окупаемость – от 1 года

Прочие текущие платежи: отсутствуют

что входит во франчайзинговый пакет

  • Использование бренда на весь период действия договора концессии;
  • Подробные инструкции ведения бизнеса;
  • Помощь в подборе помещения под магазин;
  • Дизайн-проект магазина;
  • Каталоги и упаковка на открытие;
  • Дисконтные карты;
  • Глобальный маркетинг;
  • Возможность возврата нераспроданных остатков;
  • Обновление коллекций;
  • Обучение сотрудников.

Сотрудники проходят обучение на этапе открытия магазина. Затем обучение проводится не менее трех раз в год, обычно это связано с обновлением коллекции.

Требования к покупателям франшизы MARC & ANDRE:

  • Наличие денежных средств для начальных инвестиций;
  • Интерес к сегменту;
  • Наличие помещения в собственности или возможность его аренды;
  • Желателен опыт ведения бизнеса;
  • Готовность соблюдать стандарты компании.

Требования к помещению:

Площадь помещения – от 35 кв.м.;

Расположение – в торговом центре;

Высокая проходимость;

Технические  характеристики следует уточнить при покупке франшизы.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
26

франчайзинговые объекты:
19

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!