Франшиза реалити-квестов «Fantasmia»


Минимальные инвестиции от:
2000000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 300000 руб
Инвестиции в открытие от: 2000000 руб
Роялти: Процент с оборота
Срок окупаемости от: 6 мес.
Минимальная площадь от: -
Год запуска франчайзинга: 2016
Франшизных точек:

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

франшиза квестов Fantasmia

Квест – тип компьютерной приключенческой игры, пришедший в реальную жизнь. Это игра на логику и догадливость, на умение принимать быстрые решения и прислушиваться к членам команды. Хотя квестов на разный вкус и кошелек сейчас стало довольно много, но действительно захватывающих дух и провоцирующих бурю эмоций по-прежнему мало. Fantasmia – как раз та самая сеть необычных квестов с особой атмосферой. В 2015 году был открыт первый квест, на данный момент 16 квестов работают в Новосибирске, к открытию готовится еще десяток таких игр. Здесь можно ощутить себя спасателем планеты или героем фильма ужасов, попасть в шахту или на корабль, попасть в замок Дракулы или Гималаи.

купить франшизу квестов в реальности Fantasmia
 

Отзывы о наших квестах

отзывы о квестах Fantasmia

Преимущества франшизы

  1. Проверенная бизнес – модель. Fantasmia – сеть популярных квестов со стабильно – высокой посещаемостью;
  2. Квесты продуманы до мелочей и во всех деталях;
  3. Быстрая окупаемость (от полугода);
  4. В договоре обозначена возможность возврата паушального взноса в случае, если не выполнен месячный план посещаемости квеста;
  5. Быстрый старт бизнеса – от 2 месяцев, быстрое строительство квеста – до 10 дней;
  6. Рентабельность – от 50%.

 

условия франшизы квестов в реальности Fantasmia

 

Бизнес-модель

**При расчетах используется модель с 3 квестами (при открытии на одном адресе 3 - 4 квестов бизнес показывает наилучшие показатели эффективности).

Расходы на содержание 3-х квестов (усредненные показатели)

Данные:   Комментарии
Средняя стоимость 1 кв.м. (руб.) 500  
Помещение (кв.м.): 150 от 150 кв.м.
Количество администраторов 4  
Средняя ЗП администратора 15 000  
Количество квестов 3  
Затраты на 3 квеста в месяц: (без роялти) Комментарии
ЗП персонала 60 000  
Аренда, охрана 75 000  
Связь 1 000  
Коммунальные платежи 7 500  
Интернет 1 500  
Реклама, маркетинг, печатные материалы 45 000 Контекстная реклама, реклама в социальных сетях, раздача флаеров и т. д.
Хозтовары, расходники и др. 12 500 Чистая вода, чай, кофе, конфетки, бумажные полотенца, хозтовары для уборки, канцелярия и т. п.
Амортизация 21 000 Довольно часто некоторые элементы декора, мебель и т. д. приходят в негодность. Раз в 1 - 2 месяца необходимо все приводить в порядок.
Общие ежемесячные расходы 223 500  
Затраты на 1 квест в месяц: 74 500 *не учитывая роялти

Итого: среднемесячные расходы на содержание одного квеста составляют 75 000 рублей (с открытием каждого последующего квеста, общие затраты на один квест снижаются на 15 - 20%)
Стоимость одной игры (по РФ) составляет от 1 500 до 3 500 рублей (за среднюю величину берем 2 500 рублей).
Чтобы достигнуть точки безубыточности, вам необходимо провести всего 30 платных игр в месяц. Все последующие игры приносят чистый доход (30 платных игр * средний чек 2 500 рублей = 75 000рублей).

Для бизнеса квестов допускаются сезонные колебания посещаемости. В таблице представлены цифры, исходя из статистики «Fantasmia».

Месяц Процент от среднемесячной загрузки, %
Январь 160%
Февраль 90%
Март 110%
Апрель 90%
Май 80%
Июнь 60%
Июль 60%
Август 90%
Сентябрь 110%
Октябрь 130%
Ноябрь 120%
Декабрь 100%

На примере г. Новосибирск:

Средний стоимость игры = 1 800 рублей
Среднемесячное количество игр при умеренном прогнозе = 110 игр в месяц
Выручка = 1 800 * 110 = 198 000 рублей
Чистая прибыль = выручка – ежемесячные расходы – роялти = 198 000 – 75000 – 10% * 198 000 = 103 200 рублей.

*Оставьте заявку для получения бизнес-плана для своего региона
**показатели среднего чека и прогноза количества игр для каждого региона индивидуальны

  1. Кто будет ходить в Ваши квесты:франшиза реалити-квестов Fantasmiaфранчайзинг реалити-квестов Fantasmia

     

    франчайзинг квестов Fantasmia

    Основной целевой аудиторией реалити-квестов (75% от общего трафика) являются молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Данная категория составляет 27% (на 2015 год) населения каждого города России (на примере Новосибирска, это 427 717 человек).

    Также следует отметить, что около 16% трафика составляет аудитория возрастом до 18 лет (и каждый месяц доля этой аудитории растет). Количество детей 10 - 17 лет в России составляет 7,58% (на примере Новосибирска, это 120 128 человек).

    Интересной особенностью является почти в 2 раза большая вовлеченность женской аудитории по сравнению с мужской. То есть девушки являются основным локомотивом квесто-бизнеса. Эту информацию можно использовать при планировании рекламных кампаний.

    1. по данным Яндекс Метрики
    2. по данным группы ВКонтакте
  2. Расходы
  3. Прогноз среднего количества игр в одном квесте в месяц в зависимости от численности населения города:
    • Город с населением 150 - 300 тыс. человек:
      • Пессимистический прогноз – 60 игр
      • Умеренный – 82 игры
      • Оптимистичный – 112 игр
    • Город с населением 300 – 500 тыс. человек:
      • Пессимистический прогноз – 68 игр
      • Умеренный – 93 игры
      • Оптимистичный – 130 игр
    • Город с населением 500 – 1 000 000 тыс. человек:
      • Пессимистический прогноз – 72 игр
      • Умеренный – 99 игры
      • Оптимистичный – 135 игр
    • Город с населением более 1 млн. человек:
      • Пессимистический прогноз – 80 игр
      • Умеренный – 110 игры
      • Оптимистичный – 150 игр
    • Москва, Санкт-Петербург:
      • Пессимистический прогноз – 96 игр
      • Умеренный – 132 игры
      • Оптимистичный – 180 игр
  4. Сезонность:
  5. Прогноз прибыли
стоимость франшизы квестов в реальности Fantasmia
 

Финансовые условия

Начальные инвестиции при расчете на 1 квест – от 800 000 рублей, на 3 квеста (рекомендуемое количество для старта бизнеса) – от 2 000 000 рублей.

Срок окупаемости: от полугода.
Роялти (ежемесячные выплаты франчайзеру): фиксированный (10% с оборота).
Паушальный взнос (фиксированная сумма франчайзеру): 300 000 рублей для крупных  городов, в остальных случаях сумма обговаривается индивидуально с франчайзи.

что входит во франчайзинговый пакет

Что Вы получаете при покупке франшизы реалити-квестов «Fantasmia»

Что Вы получаете при сотрудничестве с нами:

  1. Высокотехнологичные, атмосферные квест-румы. Такие квесты могут стабильно иметь высокую загрузку не один год. Плохие квесты, напротив, могут иметь только ограниченный поток клиентов, так как отзывы и «сарафан» являются главной движущей силой для посещения квеста.
  2. Команда маркетологов-волшебников, которая обеспечит Ваш квест загрузкой с первого месяца работы.
  3. Бренд, который развивается здесь и сейчас и ставит перед собой самые сложные и амбициозные цели.

Что входит в франчайзинговый пакет:

Управление проектом
  • CRM;
  • Доступ к личному кабинету;
  • Руководство по управлению проектом;
  • Календарный план от заключения договора до открытия квеста;
  • Постоянные консультации по всем направлениям ведения бизнеса + поддержка персонального менеджера
Проект Квеста
  • Сценарий, описание комнат, описание логики, легенда, описание игрового процесса;
  • Смета к квесту (3 варианта – дорогой, средний, эконом);
  • Пояснительная записка к смете;
  • Фотографии всех важных элементов в масштабе;
  • Видео игрового процесса, все прохождение с комментариями;
  • Описание и техническое задание механизмов всех элементов;
  • Рекомендации по прокладке электрики и использованию материалов;
  • Звуковое сопровождение, видео, программное обеспечение при наличии его в квесте;
  • Подсказки к квесту;
  • План работ по строительству и декорированию игровых комнат квеста со сроками;
  • Техническое задание по строительству;
  • Техническое задание по антуражу;
  • Техническое задание по механике квеста;
  • Техническое задание по электронике;
  • Арт часть;
  • Руководство по безопасности квеста;
Проект Зоны отдыха и операторской
  • Общие требования к помещениям;
  • Смета;
Обучение персонала и стандарты качества
  • Методика по поиску и отбору персонала (места поиска, шаблоны объявлений);
  • Помощь в поиске и подборе персонала;
  • Онлайн тестирование кандидатов;
  • Должностные инструкции для администраторов;
  • Должностные инструкции для управляющего локацией/квестом;
  • Дистанционные обучение администраторов;
  • Видео-инструкции пользования рабочих программ и сервисов
  • KPI по каждой должности;
  • Системы мотивации для сотрудников компании;
  • Стандарты качества компании;
Подбор помещения и рабочая документация
  • Коммерческое предложение для собственников помещений;
  • Рекомендации по эксплуатации помещения;
  • Помощь в поиске и подборе помещения;
  • Пояснительная записка к смете;
  • Инструкция по созданию юридического лица;
  • Рабочая документация (типовой договор аренды, бланки для оформления персонала, бланки для регистрации юр. лица, бланки отчетных документов);
Маркетинг
  • Страница региона франчайзи на сайте Fantasmia;
  • Доступ к системе бронирования сайта;
  • CRM;
  • Индивидуальные стратегии рекламного продвижения online и off-line для региона франчайзи;
  • Разработанные для региона франчайзи рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Ведение рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Разработанные рекламные кампании для социальных сетей;
  • Создание и продвижение аккаунтов в VK, Instagram, FB;
  • E-mail маркетинг;
  • Аналитика эффективности рекламных кампаний онлайн и офф-лайн;
  • Инструкции по продвижению аккаунтов в социальных сетях;
  • Инструкции по созданию и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ;
  • Инструкции по анализу эффективности рекламных кампаний в интернете;
  • Доступ к рекламным материалам (листовки, буклеты и т.д. и т.п.) онлайн;
  • SEO продвижение;
  • Системы лояльности;
  • Стратегия маркетинга открытия.

Наши ожидания от франчайзи

  1. Готовность следовать единственно-возможной цели - быть Лидером рынка в своем регионе!
  2. Готовность соблюдать разработанные принципы Гостеприимства, технологии оказания услуг и стандарты ведения бизнеса, принятых в "Fantasmia".
  3. Наличие необходимых оборотных средств.
условия франшизы квестов Fantasmia
 
  1. Документы, регламентирующие обязанности сотрудников и показатели их эффективной работы;
  2. Дистанционное обучение и видео-консультации;
  3. Разработанная программа мотивации сотрудников.

Требования к франчайзи

  1. Интерес к организации интересного времяпрепровождения;
  2. Лидерские качества;
  3. Следование стандартам качества компании;
  4. Наличие необходимых средств для старта бизнеса.

Требования к помещению:

  1. Территориальная доступность как для клиента на автобусе, так и личном автомобиле;
  2. Площадь помещения напрямую зависит от того, сколько квестов открывает франчайзи. Так, например, для одного квеста достаточно 60 кв.м., для четырех – 220 кв.м.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
10

франчайзинговые объекты:

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!