Франшиза контактного зоопарка "Трогательный зоопарк"


Минимальные инвестиции от:
1500000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 500000 руб
Инвестиции в открытие от: 1500000 руб
Роялти: Процент с оборота
Срок окупаемости от: 3 мес.
Минимальная площадь от: 80 м2
Год запуска франчайзинга: 2017
Франшизных точек:

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Как с пользой провести время ребенку? На рынке есть множество предложений, но заменить общение с животными не может ничто. Тем более, общение не через клетку в зоопарке, а непосредственное, когда можно погладить кролика или даже покормить змею! Трогательный зоопарк – сеть контактных зоопарков, представительство которой есть в разных уголках России. Компания на рынке с 2014 года и за это время стала действительно узнаваемой в своем сегменте.

Преимущества франшизы

  • Узнаваемость;
  • Актуальность;
  • Широкая целевая аудитория обусловлена доступными ценами за билет;
  • Социальная направленность бизнеса;
  • Быстрая окупаемость (до полугода);
  • Персональный менеджер и поддержка франчайзера.

 

Бизнес-модель

Основной доход в бизнесе, открытом по франшизе «Трогательного зоопарка» приносит продажа билетов, а также продажа еды для питомцев зоопарка.

Основные расходы включают в себя затраты на аренду помещения (площадью от 80 кв.м.), заработная плата персонала, корм и товары для животных.

В среднем выручка франчайзи составляет 50% от оборота. Таким образом, если выручка в Вашем зоопарке составляет миллион рублей в месяц, Ваш личный доход будет равен 500 000 рублей.

Финансовые условия

Начальные вложения - от 1,5 млн.рублей. Сюда входят:

-Паушальный взнос (500 000 рублей)

-Аренда и ремонт помещения под зоопарк

-Покупка животных

-Создание экспозиции

-прочее.

Роялти – 10% от оборота

Период окупаемости – от 3 месяцев

Оборот – от 600 000 рублей в месяц

Прочие платежи - отсутствуют

что входит во франчайзинговый пакет

  • Готовый и узнаваемый бизнес;
  • Право использования бренда на весь период действия договора концессии;
  • Персональный менеджер;
  • Подробные инструкции открытия и ведения бизнеса;
  • Дизайн-проект;
  • Brand-book;
  • Пакет необходимых для работы документов;
  • Проект помещения;
  • Размещение информации о зоопарке на официальном сайте компании.

Требования к покупателям франшизы «Трогательный зоопарк»

  • Любовь к братьям нашим меньшим;
  • Наличие начальных инвестиций;
  • Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя;
  • Здоровые амбиции и желание развиваться вместе с компанией;
  • Следование инструкциям и готовность соблюдать стандарты компании.

Требования к помещению

  • Расположение в торговом центре;
  • Площадь – от 80 кв.м.
  • Наличие системы водоснабжения, вентиляции и канализационной системы;
  • Искусственная система обогрева и охлаждения помещения.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
4

франчайзинговые объекты:

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!