Франшиза кондитерских изделий

Найдено 3 франшизы
Получить инструкцию и чек-лист:
«Как не купить не прибыльную
франшизу и не потерять свои деньги»
Получить инструкцию и чек-лист
Сортировка: Инвестиции Новизна Рейтинг
Вид списка:

Кондитерские изделия

Магазин сладостей по франшизе: особенности бизнеса и преимущества его формы

Франшиза кондитерских изделий_фото 1

Большинство из нас любит что-нибудь сладенькое, поэтому и кондитерский бизнес в России процветает. Появляются более сложные десерты и интересные подачи. Этот сегмент становится интересен все большему числу предпринимателей. Но в сладком бизнесе не все так сладко.

Основные особенности кондитерского рынка:

  • Короткий срок реализации кондитерских изделий: правда, это касается в основном тортов, пирожных и пр., конфеты, например, имеют довольно долгий срок хранения;
  • Сложность логистики для изделий с коротким сроком хранения;
  • Сезонность – эта особенность выражена меньше остальных, но все же присутствует. Сладкое, как известно, покупают обычно на праздники, пик покупок приходится на Новый год;
  • Высокая конкуренция.

Но есть вид бизнеса, который эти особенности не сильно задевают: это франчайзинг. Короткий срок реализации изделий, как и вопросы доставки решены. Некоторые франчайзеры используют шоковую заморозку, что позволяет доставить продукт, не потеряв его вкусовые качества по дороге. Да и вопрос высокой конкуренции для крупных франчайзеров неактуален: они находятся в своей нише и получают своего клиента.

А для франчайзи на руку сыграют следующие аспекты:Франшиза кондитерских изделий_фото 2

  • Бренд франчайзера. В большинстве случаев правообладатель бизнеса позволяет работать всем своим франчайзи под именем компании.
  • Консультационная поддержка – также хорошая помощь для начинающего франчайзи. Франчайзер будет готов ответить на все вопросы, связанные с бизнесом;
  • Быстрая окупаемость. Обычно окупаемость в франчайзинге наступает гораздо быстрее, чем в бизнесе, открытом с нуля. Это как раз связано с первыми двумя пунктами: брендом, под которым работает младший партнер и всесторонней поддержкой, который оказывает ему старший.

Таким образом, если Вы желаете открыть магазин сладостей по франшизе, сделать это будет совсем не сложно. Главное, правильно выбрать франчайзера. Если Вы сомневаетесь в своем выборе или вообще не можете определиться, Вам готовы прийти на помощь специалисты нашей компании. Более 50 сотрудников – профессионалов в разных областях бизнеса – готовы оценить нишу, которая Вас интересует с точки зрения прибыльности для Вашего города и Ваших инвестиций, а также помочь с выбором франчайзера по всем Вашим критериям: такого, с каким работать Вам будет комфортно и эффективно.

 

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!