Паушальный взнос: | 200000 руб |
Инвестиции в открытие от: | 800000 руб |
Роялти: | Процент с маржи |
Срок окупаемости от: | 12 мес. |
Минимальная площадь от: | - |
Год запуска франчайзинга: | 2014 |
Франшизных точек: | 3 |
Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса
Заведения Mr. Chan славятся своим превосходным меню, наличием оригинальных напитков и доступными ценами. Существующая в ресторанах собственная служба доставки способствует сближению с клиентами и повышению их лояльности.
Полезные и вкусные блюда, приготовленные на тайской сковороде wok с минимальным количеством масла и при высокой температуре, пользуются ощутимой поддержкой потребителей.
Первый ресторан компании открыл лапшу в коробочках для жителей Санкт-Петербурга в 2011 году. В дальнейшем, меню было также расширено прочими блюдами тайской и японской кухни. Азиатскими версиями бургеров и панини. Из особенностей ассортимента напитков стоит отметить линейку Dr. Pepper, оригинальное тайское пиво Singha и китайское Tsingtao, Bubble Tea, а так же фирменный имбирный лимонад.
Основным кредо компании является предоставление ресторанного качества еды по демократичным ценам. Все блюда готовятся на тайской сковороде «вок» при очень высокой температуре и минимальном количестве масла, что позволяет получить вкусные и полезные блюда по сравнению с обычным способом приготовления. В конце 2014 года было принято решение развивать бизнес по франшизе. Сейчас Mr. Chan представлен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ухте.
Компания является лидером по количеству заказов в категории «Китайская Еда» на ведущем агрегаторе служб доставок «delivery club». Сайт mrchan.ru обладает очень хорошим тематическим индексом цитирования в Яндексе (70), что позволяет легко занимать топовые позиции в поисковиках после запуска ресторана в Вашем городе.
Рынок лапши в коробочках обладает существенным потенциалом развития по сравнению с уже давно пришедшими в Россию роллами и пиццей. Во многих городах данная кухня еще не представлена ни одной компанией.
Наше позиционирование: качественная еда и высокий сервис, что позволяет получить высокий средний чек (по Санкт-Петербургу средний чек доставок в Марте – 1031 рубль), а также иметь более высокие цены по сравнению с конкурентами (в среднем на 20-30% выше за коробочку Wok).
Наш формат успешен как в городах миллионниках (Санкт-Петербург, Екатеринбург), так и в городах с существенно меньшим населением (Ухта, республика Коми).
Руководство рестораном невозможно без мощной системы учета, поэтому мы используем систему iiko.
Компания «Mr. Chan» предлагает следующие форматы франшизы:
1) «Ресторан с собственной службой доставки (фуд-корт):
2) «Служба доставки»:
Иные текущие платежи отсутствуют.
подбор технологического оборудования
проект планировки и расстановки технологического оборудования
3D дизайн проект Вашего помещения (для доставки не предоставляется)
помощь в закупке оборудования и первоначального товарного остатка
обучение в действующих ресторанах шеф-повара и владельца на срок до 1 месяца (минимум 1 неделя)
предоставление всех полиграфических материалов, брэнд бука
предоставление рецептуры, технологических карт, видео материалов по приготовлению блюд
создание сегмента на сайте mrchan.ru для Вашего города
создание и настройка рекламных кампаний в вконтакте, яндексе, гугле
загрузка технологических карт в систему автоматизации
проводится обучение поваров в действующем ресторане «Mr. Chan» на протяжении 1 месяца;
предоставление консультаций по ведению бизнеса;
проведение рекламной кампании в сети интернет;
проведение online консультаций для поваров партнерского ресторана;
участие партнера в акциях и специальных предложениях;
call-центр компании оказывает свои услуги партнеру;
предоставление скидки при закупке продукции;
оказание помощи при выборе необходимого оборудования;
предоставление дизайн-проекта ресторана партнера;
оказание помощи при закупке первоначальной продукции;
предоставление фирменных рецептов и технологии приготовления блюд.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ:
желание быть бизнес-лидером в сфере общественного питания в регионе деятельности;
наличие профессиональной команды;
наличие управленческого опыта;
финансовые возможности партнера для открытия ресторана;
желание иметь стабильный доход.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:
Наличие помещения и его площадь полностью зависит от выбранного формата франшизы «Mr. Chan».
Собственные объекты:
1
франчайзинговые объекты:
3
По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!
Получить инструкцию и чек-лист: «Как не купить
не прибыльную франшизу и не потерять свои деньги»
Вы успешно добавили товар в лист сравнения!
Наш специалист свяжется
с вами в течение 15 минут!