Франшиза кафе-мороженого

Найдено 6 франшиз
Получить инструкцию и чек-лист:
«Как не купить не прибыльную
франшизу и не потерять свои деньги»
Получить инструкцию и чек-лист
Сортировка: Инвестиции Новизна Рейтинг
Вид списка:

Кафе-мороженое

Франшиза Cream Up!
Франшиза Cream Up! Окупаемость: 3 мес. Инвестиции: 700000 руб.
Франшиза кафе-мороженное «33 пингвина»
Франшиза кафе-мороженное «33 пингвина» Окупаемость: 6 мес. Инвестиции: 1000000 руб.
Франшиза мороженого Gelateria
Франшиза мороженого Gelateria "PLOMBIR" Окупаемость: 2 мес. Инвестиции: 280000 руб.
Франшиза кафе-мороженого Баскин Роббинс
Франшиза кафе-мороженого Баскин Роббинс Окупаемость: 12 мес. Инвестиции: 2000000 руб.

Кафе-мороженое по франшизе: особенности сегмента

Франшиза кафе-мороженого_фото 1Мороженое известно миру уже 3 века. А сейчас производят такое мороженое, которое в XIX веке себе и представить не могли, поэтому такой вид бизнеса как кафе-мороженого не только не теряет своей популярности, но и приобретает ее.  Запустить данный бизнес по франшизе довольно просто, ведь Вы будете работать под уже известным брендом, да еще и всесторонней поддержкой, о которой самостоятельные предприниматели и не мечтают.

Основные форматы, в которых можно открыть кафе-мороженого:

  1. Отдельно стоящее здание. Самый затратный формат: обычно в нем запускаются франчайзи только действительно крупных и известных брендов, иначе будет не потянуть аренду.
  2. Отдельная зона на фудкорте. Этот формат удобен тем, что специально не нужно оборудовать кафе посадочными местами, в зоне фудкорта они итак предусмотрены.
  3. Остров в ТЦ – точка продаж, которая требует минимальной площади, если, конечно, Вы не планируете создать вокруг нее посадочную зону. Но даже если и планируете, такой формат все равно занимает места меньше, чем 2 предыдущих.
  4. Сезонная точка продаж. Как известно, сезонность – самый большой минус данного вида бизнеса: зимой продажи падают в разы. Если Вы хотите снять сливки – запускайтесь детом и закрывайтесь на зиму.

Если уж мы затронули один из недостатков данного вида бизнеса, поговорим об этом немного больше.

Плюсы и минусы кафе-мороженого:

  • Данный бизнес не нуждается в рекламе. Речь здесь идет про лето: летом мороженое разлетается просто потому, что людям жарко и хочется охладиться;
  • Небольшие затраты. Данный бизнес не требует больших затрат на аренду помещения (только если это не отдельное здание) или зарплату сотрудников (для нормальной работы достаточно двух человек).

К минусам, помимо очевидной сезонности, можно также отнести:Франшиза кафе-мороженого_фото 2

  • Сроки годности. Мороженое – это продукт питания, и он имеет свой срок хранения.
  • Соответствие точки продаж определенным требованиям: содержание места продаж продукта питания строго регламентированы.

Но если Вы все же хотите дарить радость детям и взрослым, продавая им вкусный и качественный продукт – этот бизнес для Вас. Чтобы не потеряться в объеме предложений, рекомендуем Вам обратиться к нашим специалистам. Они помогут Вам выбрать франшизу, расскажут о всех нюансах данной ниши. Нами реализовано уже более 300 проектов в разных сферах бизнеса, Ваш может стать следующим!

 

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!