Франшиза кафе и ресторана быстрого питания

Найдено 25 франшиз
Получить инструкцию и чек-лист:
«Как не купить не прибыльную
франшизу и не потерять свои деньги»
Получить инструкцию и чек-лист
Сортировка: Инвестиции Новизна Рейтинг
Вид списка:

Кафе быстрого питания

Франшиза по продаже напитков «Bubble Chai»
Франшиза по продаже напитков «Bubble Chai» Окупаемость: 7 мес. Инвестиции: 700000 руб.
Франшиза быстрого питания Воккер (Wokker)
Франшиза быстрого питания Воккер (Wokker) Окупаемость: 6 мес. Инвестиции: 500000 руб.
Первая в России франшиза салат-бара My Mix
Первая в России франшиза салат-бара My Mix Окупаемость: 8 мес. Инвестиции: 4000000 руб.
Франшиза продажи десертов
Франшиза продажи десертов "Вау! Десерт" Окупаемость: 2 мес. Инвестиции: 248000 руб.

Франшиза ресторанов быстрого питания: на что обратить внимание франчайзи?

Франшиза кафе быстрого питания_фото 1

Фаст-фуд – символ современности. В современном темпе жизни мы часто не успеваем пообедать или поужинать, и эта самая «быстрая еда» становится нашим спасением. В связи с такой популярностью направления, все больше и больше ресторанов быстрого питания открывается в последние годы. Если Вы хотите запуститься под известным брендом и долго не думать над концепцией, обучением сотрудников, рекламной компанией и пр. – Ваш вариант – франшиза: в этом случае обо всем уже подумал франчайзер.

Предложения, которые есть на рынке на данный момент можно разделить следующим образом:

  1. Мировые бренды (МакДональдс, Сабвей и пр.);
  2. Российские бренды (Крошка-Картошка, Стар Догс);
  3. Локальные бренды (такие компании в каждом регионе свои).

Все эти предложения, конечно, отличаются инвестициями, а также рецептурами, наполняемостью франчайзинговых пакетов и подходом к делу.

Чтобы выбрать было проще, и Ваш выбор был правильным, обратите внимание на следующие вещи:

Франшиза кафе быстрого питания_фото 2

  • Есть ли у франчайзера младшие партнеры. Если у него уже есть франчайзи в разных городах, значит Вы не первый и все процессы уже отработаны.
  • Какую поддержку предполагает предложение франчайзера. Это важно потому, что кто-то из Правообладателей готов лишь консультировать франчайзи по возникающим вопросам (тут, кстати, сразу стоит уточнить, в течение какого времени, так как некоторые Партнеры оказывают консультационную поддержку только год или меньше), кто-то оказывает еще и бухгалтерскую или юридическую поддержку.
  • Содержание договора концессии. Этому пункту следует уделить особое внимание, так как именно там прописаны права и обязанности сторон, срок действия договора (и подлежит ли он продлению: если нет, то по окончании срока действия договора Вы можете остаться безработным).

Если все эти аспекты кажутся Вам сложными, специалисты нашей компании готовы Вам помочь: определиться с франшизой, ответить на все вопросы, указать на существующие нюансы ниши в целом и работы с конкретным франчайзером в частности. Рады будем Вам помочь!

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!