Франшиза магазинов детских игр и игрушек Imaginarium


Минимальные инвестиции от:
6500000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 450000 руб
Инвестиции в открытие от: 6500000 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 36 мес.
Минимальная площадь от: -
Год запуска франчайзинга: 2011
Франшизных точек: 400

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Родителям, особенно в современном мире, хочется, чтобы их ребенок не просто играл, а развивался, играя. Сейчас слишком много компьютерных, телефонных и прочих игр, которые просто отнимают время, не давая ничего взамен. Но выбор за родителем: с 1992 года ребенку можно подарить не просто игрушку, а кладезь знаний. Именно в этом году в Испании был основан первый магазин развивающих товаров для детей Imaginarium, а в 2011 году эта сеть вошла и в Россию. Сейчас в российской сети насчитывается более 50 магазинов в 16 городах.

франшиза магазинов Imaginariumфраншиза детских магазинов Imaginarium

Преимущества франшизы

  • Это постоянно развивающийся сегмент: родители готовы вкладывать деньги в знания и умения своих детей;
  • Устойчивая компания: руководит компанией с самого основания по сегодняшний день один человек; с 2011 года в России было продано порядка 4 млн.развивающих игрушек и игр;
  • Компания – победитель и лауреат престижных премий в своей сфере (например, высшая отраслевая награда за развитие инфраструктуры детства, премия «Золотой медвежонок»);
  • Ассортимент магазинов разработан самой компанией при участии квалифицированных педагогов и психологов;
  • Игрушки компании действительно увлекательны и безопасны для ребенка;
  • Регулярная (дважды в год) смена коллекций;
  • Уникальный ассортимент с градацией по возрастам (от 0 до 12 лет) и тематике (спорт, музыка, природа и т.д.);
  • Необычное и привлекательное для детей и родителей оформление магазинов (на входе есть отдельная маленькая дверь для детей; магазин оформлен, как в детской сказке);
  • Отсутствие в ассортименте товаров дискриминации по полу; отсутствие военных игрушек;
  • Грамотная система лояльности;
  • Отсутствие роялти (ежемесячного платежа).

Бизнес-модель

Франшиза магазинов «Imaginarium» предлагается в 2-х возможных форматах:

  1. Магазин в торговом центре
  2. Отдельный магазин
франшиза магазинов детских игрушек Imaginariumфраншиза магазинов игрушек Imaginarium

Финансовые условия

Паушальный взнос (выплачивается единоразово за право использования франшизы): 6 000 евро;
Роялти отсутствует
Затраты на маркетинг: 2% от товарооборота
Маржинальность: от 43%

франчайзинг магазинов игрушек Imaginariumфранчайзинг магазинов Imaginarium

что входит во франчайзинговый пакет

Преимущества франчайзинга Imaginarium:

  • Готовый бизнес с прописанными инструкциями;
  • Выгодная модель бизнеса;
  • Известный бренд и возможность представлять этот бренд в своем регионе;
  • Маркетинговые и рекламные мероприятия;
  • Дизайн-проект и оформление магазинов в корпоративном стиле;
  • Поддержка на всех этапах ведения бизнеса;
  • Размещение информации о магазине Партнера на официальном сайте компании;
  • Единая ИТ-система учета товара  (запас товара и ценообразование);
  • Гарантия высокой маржинальности;
  • Обучение персонала.
франчайзинг магазинов детских игр Imaginarium

Требования к покупателю франшизы «Imaginarium»:

  • Опыт работы в бизнесе (особенно приветствуется опыт владение бизнесом или опыт в франчайзинге);
  • Понимание сегмента детской индустрии;
  • Наличие денежных инвестиций;
  • Желательно наличие команды для запуска бизнеса (маркетолог, бухгалтер, юрист и пр.);
  • Наличие собственного помещения или возможность долгосрочной аренды (сроком от 3 лет);
  • Готовность соблюдать стандарты компании и следовать инструкциям и рекомендациям франчайзера;
  • Выполнение планов;
  • Готовность к длительному и продуктивному сотрудничеству.

Требования к помещению

  • Плотность населения города от полумиллиона;
  • Два возможных формата: отдельно стоящий магазин (steet retail) или магазин в торговом центре;
  • Проходимость магазина – от 100 человек в день;
  • Присутствие целевой аудитории;
  • Расположение в центре города или в плотнонаселенном жилом квартале;
  • Транспортная доступность (близость от остановок общественного транспорта, удобный паркинг);
  • Площадь помещения – от 90 кв.м.
 

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
52

франчайзинговые объекты:
400

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!