Каталог

Международная франшиза долговечных цветов Vermont


Минимальные инвестиции от:
1000000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 300000 руб
Инвестиции в открытие от: 1000000 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 3 мес.
Минимальная площадь от: 5 м2
Год запуска франчайзинга: 2015
Франшизных точек: 17

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Франко-бельгийский бренд «Vermont» создан в 1981 году и является разработчиком запатентованного метода консервации цветов и растений. Продукция «Vermont» сохраняет первоначальный вид в течение 5 лет и служит прекрасной альтернативой живым цветам. Франшиза «Vermont» - это долговечные цветы и декоративные атрибуты из них. В ассортименте более 3000 товаров, разработанных совместно с ведущими дизайнерскими домами мира Dior, Chanel, Lancome, Hermes.

Преимущества франшизы

  • Уникальные права на город, что исключает наличие конкурентов у обладателя франшизы «Vermont»;
  • Высокая наценка на розничную продажу – 110%;
  • Страна-поставщик продукции – Кения; 
  • Быстрая окупаемость – от 6 месяцев;
  • Гибкая система паушального взноса;
  • Отсутствие роялти;
  • Стабильный бизнес с высоким уровнем дохода. В среднем ежемесячная чистая прибыль составляет 130 000 - 270 000 рублей;
  • Гибкие условия сотрудничества для владельцев франшизы «Vermont». Возможно несколько форматов магазина: бутик в ТРЦ, остров в ТРЦ, самостоятельный салон;
  • Небольшой размер торговой площади для реализации бизнеса.

Бизнес-модель

В ассортимент бренда входит множество видов уникальных продуктов: долговечные цветы в стеклянной колбе и шляпной коробке, декоративные цветочные композиции, картины из косервированной флористики, неувядающие растения. Для реализации бизнеса рассматривается несколько видов магазинов. От выбранного формата зависит сумма финансовых вложений на закупку торгового оборудования и товарного наполнения, а также срок окупаемости.

Финансовые условия

Объем стартовых затрат зависит от выбранного формата магазина.

Сумма начальных инвестиций: от 1 000 000 до 10 000 000 рублей.

Паушальный взнос: от 300 000 рублей до 1 000 000 рублей.

Период окупаемости от: 3 месяцев.

Роялти: отсутствует.

Другие траты (включая промо-материалы) от: 100 000 рублей.

что входит во франчайзинговый пакет

  • Закупочная политика товарного наполнения по сниженной стоимости;
  • Корпоративный портфель нормативов, правил и регламентов;
  • Программное обеспечение;
  • Промо-материалы;
  • Интернет реклама. Создание и модерация официальных групп в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Instagram;
  • Индивидуальный сайт для каждого владельца франшизы «Vermont»;
  • CRM-система;
  • Обучение персонала;
  • Доступ к корпоративной платформе «База знаний»;
  • Всемерная поддержка в запуске проекта. Подробное консультирование по юридическим и бухгалтерским вопросам;
  • Инспекция качества работы.
Обучение владельцев франшизы «Vermont» и персонала проводится согласно корпоративной системе.
Требования к покупателю франшизы
  • Наличие начальных инвестиций;
  • Готовность неукоснительно соблюдать строгие корпоративные стандарты;
  • Тесно взаимодействовать с главным офисом «Vermont» по вопросу развития сети;
  • Обеспечивать высокий уровень сервиса;
  • Выполнять план продаж;
  • Своевременно выполнять закупку товарного наполнения;
  • Вести строгий учет продукции. 
  
Требования к помещению
  • Площадь: от 5 кв.м. до 60 кв.м. (зависит от выбранного типа магазина)
  • Форма магазина: остров, бутик, салон.
  • Локация: ТРЦ, стрит-ритейл с интенсивным покупательским потоком.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
87

франчайзинговые объекты:
17

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!