Франшиза пиццерии «Додо Пицца»


Минимальные инвестиции от:
4500000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 350000 руб
Инвестиции в открытие от: 4500000 руб
Роялти: Процент с оборота
Срок окупаемости от: 12 мес.
Минимальная площадь от: 60 м2
Год запуска франчайзинга: 2013
Франшизных точек: 180

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

«Додо Пицца» — пример того, как одна пиццерия в небольшом городе может перерасти в целую сеть по всему миру. Компания была открыта в 2011 году в Сыктывкаре и на данный момент имеет 191 точку по всему миру (в том числе Америке и  Китае), открытую по франшизе «Додо Пицца». Благодаря продуманной стратегии ведения бизнеса, удалось окупить пиццерию за год и продолжить открывать новые.

франшиза додо

Преимущества франшизы

  • Объединение новых технологий и традиционного бизнеса. В российской сети организован свой call – центр, заказы из которого поступают напрямую франчайзи в нужном клиенту городе. Сайт компании выгодно отличается тем, что клиент может проследить за процессом приготовления его пиццы через камеры, которые установлены на кухне и работают в он-лайн режиме.
  • Скорость приготовления и доставки. Доставка ДОДО работает по системе «доставим за 60 минут или пицца в подарок». Это возможно потому, что компания уверена в своих сотрудниках и в их скорости работы. Кухня работает по принципу конвейера: один повар раскатывает тесто, другой начиняет пиццу. Таким образом, скорость увеличивается. Курьеру остается привезти заказ клиенту горячим и вовремя – и превосходство ДОДО вновь будет подтверждено. 
  • Атмосферные пиццерии. Все пиццерии выполнены в стиле ДОДО: это яркий дизайн, атмосферная музыка и доставка пиццы до кассы. Отказавшись от официантов, эта сеть не конкурирует с кафе и ресторанами и в очередной раз оптимизирует работу, уменьшив затраты на зарплаты официантам.
  • Чистота и качество продукта. Это важный пункт в программе ДОДО, так как из плохого продукта и на грязной кухне не получишь вкусную пиццу. В этом уверены все сотрудники, поэтому кухня находится в идеальной чистоте. Убедиться в этом можно, опять же, через интернет или заглянув на кухню лично. Повара вместе с Вами проведут занимательный мастер-класс по приготовлению пиццы.
  • Контроль качества. Открытая кухня, возможность наблюдения за приготовлением в он-лайн режиме, проверки тайных покупателей каждый месяц.

Бизнес-модель

  • Доставка. Инвестиции в такой формат франшизы «Додо Пицца» – от 4,5 млн.руб.
  • Фудкорты (городская или семейная пиццерия). Пиццу здесь готовят в экспресс – режиме, всего за 7 минут. Сертификат на пиццу здесь уже можно получить, если клиент через 7 минут (всего 7) не получит готовую пиццу. Инвестиции – от 6 млн.рублей.

Окупаемость – от 1 года.

франшиза додо пицца

Финансовые условия

Вступительный взнос: 350 тысяч рублей + НДС.

Роялти: 3,5% в первый год и 5% в последующие года работы пиццерии.

Стартовые инвестиции – от 4,5 млн.рублей.

франшиза пицерии додо

что входит во франчайзинговый пакет

  1. Эксклюзивная информационная система, разработанная специально для ДОДО, для успешной работы которой необходим лишь интернет и несколько планшетов. Система автоматически:
  • принимает заказы и тут же передает их на исполнение поварам;
  • ведет статистику по необходимым показателям (время приготовления пиццы, время доставки и т.д.);
  • организует прямую трансляцию с кухни;
  • выдает карту и схему маршрута к дому клиента для удобства курьера.
  1. Современный сайт с возможностью выбора пиццы, заказа и оплаты через интернет;
  2. Разработанная система лояльности (додо – рубли с каждого заказа);
  3. Обновление меню раз в два месяца;
  4. База стандартов, подтвержденная реальной практикой;
  5. Сайт ДОДО с единым федеральным номером для заказа и официальным доменом;
  6. Запоминающаяся реклама и маркетинг;
  7. Собственное радио, ориентированное на целевую аудиторию, работающее во всех пиццериях сети;
  8. Грамотное и быстрое обучение сотрудников.

Процесс обучения начинается с самого фрайчази. В Процессе он понимает все преимущества работы с компанией, составляет грамотный бизнес-план под контролем специалистов, и становится настоящим руководителем одной или сразу нескольких пиццерий сети.

Весь процесс обучения сотрудника с «нуля» занимает всего 3 недели. За это время он успевает оценить стандарты качества ДОДО и попробовать себя на практике.

Сотрудников ДОДО обучает всем основным принципам работы в ресторане,  методам продажи, взаимодействию с клиентами, обращению в наличными деньгами и картами при оплате клиентом заказа.

Требования к франчайзи:

  1. Трудолюбие. Партнер ДОДО должен все держать под контролем: каждый день появляться на кухне, следить за показателями работы и любить свой продукт.
  2. Разделять философию ДОДО. Любовь к чистоте, качеству и людям.
  3. Поддерживать рейтинг качества. Если рейтинг опустится ниже заявленной отметки, договор с франчайзи расторгается.

Требование к помещению:

Франчайзер поможет определиться с правильным местоположением пиццерии, а также подготовит дизайн-проект, чтобы сделать пиццерию именно ДОДО: яркой, уютной и функциональной.

Для крупного города ДОДО открывает свой типовой формат пиццерий (250 кв.м.), для более мелких городов (с населением до 70 000 человек) подходят более мелкие площади.

По типу помещение может быть: отдельностоящим зданием (имеет самый высокий приоритет); пристройка к жилому зданию (хороший вариант, но могут быть столкновения интересов с жителями дома); нежилое здание с другими компаниями – соседями (неплохой вариант, но фасад загружен рекламой других компаний); жилое здание; нежилое здание без отдельного торгового входа в ТЦ (здесь зависимость от трафика торгового центра).

Помещение должно находиться:

  • в местах скопления людей;
  • предпочтительно на первом этаже;
  • газифицированное помещение;
  • бесперебойное наличие горячей воды;
  • желательно с отдельным входом;
  • срок аренды (от 5 лет);
  • удобная планировка помещения;
  • наличие вблизи сильных игроков: в том числе подойдет любой известный ресторан, так как трафик к нему уже создан, ДОДО остается только выиграть борьбу за клиента качеством и сервисом.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
9

франчайзинговые объекты:
180

Комментарии наших клиентов

Отзыв от Пушкина А. С.,

Подзаголовок данного отзыва

Управление брендом достижимо в разумные сроки. Сервисная стратегия отталкивает стратегический маркетинг. Нестандартный подход, суммируя приведенные примеры, ускоряет межличностный департамент маркетинга и...

Отзыв полезен? Да

человек считают этот отзыв полезным

Другой отзыв,

Подзаголовок данного отзыва

Управление брендом достижимо в разумные сроки. Сервисная стратегия отталкивает стратегический маркетинг. Нестандартный подход, суммируя приведенные примеры, ускоряет межличностный департамент маркетинга и...

Отзыв полезен? Да

человек считают этот отзыв полезным

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!