Паушальный взнос: | 250000 руб |
Инвестиции в открытие от: | 390000 руб |
Роялти: | Фиксированный |
Срок окупаемости от: | 5 мес. |
Минимальная площадь от: | 25 м2 |
Год запуска франчайзинга: | 2016 |
Франшизных точек: | 4 |
Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса
Все родители мечтают гармонично – развитом ребенке, поэтому и развивают все сразу: отдают на танцы и в бокс, в хор и кружок бисероплетения, в гимнастику и плаванье, часто забывая о его эмоциональном развитии. А между тем, есть даже понятие эмоционального интеллекта – это способность ребенка реагировать на какие-либо ситуации, способность оценивать и принимать взвешенные решения. Этому тоже нужно учить. «Академия Монсиков» - отечественный продукт, с 2014 года помогающий детям услышать и понять себя, разобраться в проблемах, которые всем окружающим взрослым обычно кажутся незначительными. А сами Монсики – это проводники в мир эмоций: оптимизма и смятения, агрессии и радости. С ними гораздо проще познать себя маленькому человеку.
Открыть центр эмоционального интеллекта возможно как по лицензии (срок действия 2 года, методики покупаются отдельно) или по франшизе (срок действия прав – 3 года, методики входят в стоимость). При этом выступать под брендом «Академия Монсиков» возможно только при покупке франшизы.
При этом, если у будущего Партнера уже есть свое образовательное учреждение – ему отлично подойдет модульная франшиза – центр эмоций на базе уже имеющегося пространства.
Основной доход академии – от реализации образовательных программ (для каждого возраста – своя), проведения праздников и квестов, продажи наборов и игр.
Начальные инвестиции – 390 000 рублей (включая паушальный взнос)
Срок окупаемости: от 5 месяцев
Оборот в месяц: 350 000 рублей
Вступительный взнос: 250 000 рублей
Роялти фиксированный – 7 000 рублей в месяц
Прочие текущие платежи – отсутствуют.
При покупке франшизы «Академия Монсиков» обучение педагогов центра проводит лично основатель компании Виктория Шиманская. Обучение занимает 2 дня, в течение которых сотрудники ознакомятся с методикой, основами продаж в данном сегменте, а также маркетингку на местном уровне. К тому же, Викторией проводится лекция для потенциальных клиентов Центра, после которой поступают первые заявки на занятия.
Требования к покупателю франшизы
Требования к помещению:
Собственные объекты:
2
франчайзинговые объекты:
4
По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!
Получить инструкцию и чек-лист: «Как не купить
не прибыльную франшизу и не потерять свои деньги»
Вы успешно добавили товар в лист сравнения!
Наш специалист свяжется
с вами в течение 15 минут!