Франшиза цветочного магазина

Найдено 2 франшизы
Получить инструкцию и чек-лист:
«Как не купить не прибыльную
франшизу и не потерять свои деньги»
Получить инструкцию и чек-лист
Сортировка: Инвестиции Новизна Рейтинг
Вид списка:

Цветы и растения

Франшиза магазина цветов: прекрасный бизнес

Франшиза цветочного магазина_фото 1

Если Вы подумываете открыть бизнес и хотите чего-то действительно утонченного и трогательного, Ваш бизнес – это магазин цветов. Это прибыльное дело, несмотря на то, что цветы – скоропортящийся товар (кстати, даже это не всегда так. Рассмотрите франшизу Vermont, который предлагает живые цветы, обработанные специальным образом. Такой букет может радовать глаз до 5 и даже 10 лет).

Плюсы бизнеса:

  1. Сильная компания: компания франчайзера, скорее всего, имеет известное имя. Но важно даже не это: франчайзер продает готовый бизнес во всех отношениях: он предоставит Вам инструкции по запуску магазина в работу и обеспечит хорошую рекламную поддержку.
  2. Быстрая окупаемость: обычно не проходит и полгода, как бизнес окупается. Это связано еще и с бумом на цветы: первым сентября или днем учителя.
  3. Небольшие инвестиции в бизнес по сравнению с другими нишами.
  4. Специальные цены на товар от проверенных поставщиков.

Минусы бизнеса:

  1. Сезонность – самый первый минус, приходящий на ум. Летом в России, например, цветы не пользуются особой популярностью: по старинке, дарят букеты с огорода
  2. Цветы – товар, срок хранения которого ничтожно мал – через 2 дня цветок уже будет не продать, его нужно списывать.
  3. Жесткие стандарты, которым нужно следовать: это касается всех франчайзи. Если уж Вы выбрали себе именно франчайзинг, будьте готовы следовать стандартам работы компании и соблюдать инструкции франчайзера.

Возможные форматы цветочных магазинов.

Организовать цветочный бизнес можно в нескольких форматах:

  • Отдельно стоящий магазин;
  • Цветочный отдел в торговом центре;
  • Павильон вблизи остановок общественного транспорта и станций метро;
  • Цветочный бутик – один из самых дорогих и модных форматов настоящего времени;
  • Интернет-магазин. Формат, подходящий для мегаполисов: клиент он-лайн выбирает букет, а курьер доставит его, куда и когда нужно.

Местоположение

Расположение и само здание цветочного магазина – очень важные моменты, на которые следует обратить особое внимание. Франчайзер зачастую помогает с поиском помещения и даже переговорами с арендодателем, в случае необходимости. Но все же и франчайзи нельзя забывать о следующем:Франшиза цветочного магазина_фото 2

  • Помещение должно быть разделено минимум на две (а желательно три) комнаты: торговый зал и холодильная камера (в бутиках желательна отдельная комната флориста, в обычных магазинах ее можно совместить с торговой площадью);
  • Ассортимент должен соответствовать местоположению: так, если магазин находится среди офисных зданий, то и ассортимент следует подбирать соответствующий;
  • Учитывать стоит и сезонность: так, к 1 сентября с удовольствием покупают астры и гладиолусы, не забудьте закупиться ими.

Ну и, конечно, не бойтесь обратиться за помощью к франчайзеру, также и в его интересах сделать Ваш бизнес прибыльным!  

 

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!