Франшиза Cardzavod – пластиковые карты для бизнеса


Минимальные инвестиции от:
0 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 25000 руб
Инвестиции в открытие от: 0 руб
Роялти: Отсутствует
Срок окупаемости от: 1 мес.
Минимальная площадь от: -
Год запуска франчайзинга: 2011
Франшизных точек: 193

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Пластиковые карты становятся все более популярными в бизнес – сообществах: это удобная и практичная форма для подарочных, дисконтных карт или визиток. Для представителей бизнеса дисконтная карта или визитка – способ возвращать к себе клиента еще и еще, именно поэтому сфера изготовления пластиковых карт так популярна, и популярность эта растет с каждым годом. Но сейчас не достаточно просто изготавливать карты, таких предприятий очень много, нужно удивлять своего клиента: высоким качеством, интересным дизайном и приятной ценой. "CARDZAVOD" – предприятие по изготовлению качественных пластиковых карт, работающее с 2008 года и, в настоящее время, имеющее более 100 представителей в трех странах.

франшиза Cardzavod

 

Преимущества франшизы

  • CARDZAVOD – лидер в своем сегменте;
  • Сертифицированное производство;
  • Быстрый старт бизнеса (минимум – 3 дня);
  • Уникальное ПО;
  • Не требует больших вложений уже на начальном этапе;
  • Уже первые заказы приносят доход;
  • Качественная продукция (защита от подделывания) и приятные цены (вложения в 1 единицу продукта в среднем – 8 рублей);
  • Постоянное взаимодействие с франчайзи (по всем возможным каналам связи);
  • Личный дизайнер и куратор.
франшиза Кардзавод

 

Бизнес-модель

Компания представляет все виды возможных пластиковых карт: возможно изготовление карты с отверстием (для крепления клипсы), номером, пин- или штрих – кодом. Мелкие заказы (до 10 000 единиц продукции от одного клиента) приносят порядка 100 000 рублей заработка для партнера (исходя из следующих параметров: 20 000 карт в месяц; 4,5 рублей – средняя наценка франчайзи на единицу товара в печатном бизнесе).  Крупные заказы получают наценку на единицу продукции значительно ниже (обычно до 1 рубля), поэтому и доход обычно бывает в пределах 50-60 000 рублей. Но крупнотиражные заказы интересны не так доходом, как доверием компании от своего именем (обычно это крупные и в дальнейшем постоянные клиенты).

 

купить франшизу производства пластиковых карт Cardzavod
 

Финансовые условия

  • Первоначальные инвестиции в бизнес, открытый по франшизе «Cardzavod» составляют от 25 тысяч рублей
  • Среднемесячный оборот - 100 тысяч рублей
  • Паушальный взнос (фиксированная сумма франчайзеру) - от 25 тысяч рублей
  • Заработок в месяц в среднем 250 000 рублей

что входит во франчайзинговый пакет

  1. Оценка региона с точки зрения рентабельности бизнеса.
  2. Презентационный набор карт для Ваших клиентов для демонстрации возможностей печати и качества продукции.
  3. Поэтапная инструкция запуска и ведения бизнеса (технические составляющие, сами продажи, возможные ошибки и способы их не допустить).
  4. Весь ряд макетов компании.
  5. Документация, рекомендации по ведению документооборота.
  6. Дизайнер.
  7. Создание сайта.
  8. Обучение и проверка персонала по вопросам продаж.

Обучение персонала подразумевает:

  1. Знакомство с индустрией, особенностями производства и реализации продукции. Обучение разным видам продаж.
  2. Обучение работе с малыми и крупными клиентами.
  3. Презентационный набор для демонстрации продукции клиенту.
  4. Шаблоны договоров с клиентами.
  5. Удаленный куратор, который помогает контролировать основные моменты в бизнесе и способен ответить на любой Ваш вопрос.

Требования к франчайзи:

Данный бизнес не предъявляет высоких требований к помещению или покупателю франшизы. Если выбрать вариант запуска представительства компании, не требуется даже специального помещения для ведения бизнеса. Оно потребуется только в случае открытия своего производства. Никаких специальных навыков от франчайзи также не требуется, главное требование к покупателю франшизы – это активная жизненная позиция и желание работать. Партнер должен быть сам способен выбрать способ продаж. Это могут быть прямые продажи (личные встречи с клиентом)  или работа с ТЦ (любой крупный торговый центр – это масса потенциальных клиентов); привлечение клиентов через сайт или посредством наружной рекламы. Самым грамотным решением будет совмещение всех этих форм. По всем вопросам франчайзи всегда может обратиться к личному куратору. Исходя из своих желаний и возможностей, франчайзи может открыть собственное производство пластиковых карт или стать партнером "CARDZAVOD" без покупки оборудования.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:
2

франчайзинговые объекты:
193

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!