Паушальный взнос: | 25000 руб |
Инвестиции в открытие от: | 0 руб |
Роялти: | Отсутствует |
Срок окупаемости от: | 1 мес. |
Минимальная площадь от: | - |
Год запуска франчайзинга: | 2011 |
Франшизных точек: | 193 |
Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса
Пластиковые карты становятся все более популярными в бизнес – сообществах: это удобная и практичная форма для подарочных, дисконтных карт или визиток. Для представителей бизнеса дисконтная карта или визитка – способ возвращать к себе клиента еще и еще, именно поэтому сфера изготовления пластиковых карт так популярна, и популярность эта растет с каждым годом. Но сейчас не достаточно просто изготавливать карты, таких предприятий очень много, нужно удивлять своего клиента: высоким качеством, интересным дизайном и приятной ценой. "CARDZAVOD" – предприятие по изготовлению качественных пластиковых карт, работающее с 2008 года и, в настоящее время, имеющее более 100 представителей в трех странах.
Компания представляет все виды возможных пластиковых карт: возможно изготовление карты с отверстием (для крепления клипсы), номером, пин- или штрих – кодом. Мелкие заказы (до 10 000 единиц продукции от одного клиента) приносят порядка 100 000 рублей заработка для партнера (исходя из следующих параметров: 20 000 карт в месяц; 4,5 рублей – средняя наценка франчайзи на единицу товара в печатном бизнесе). Крупные заказы получают наценку на единицу продукции значительно ниже (обычно до 1 рубля), поэтому и доход обычно бывает в пределах 50-60 000 рублей. Но крупнотиражные заказы интересны не так доходом, как доверием компании от своего именем (обычно это крупные и в дальнейшем постоянные клиенты).
Обучение персонала подразумевает:
Требования к франчайзи:
Данный бизнес не предъявляет высоких требований к помещению или покупателю франшизы. Если выбрать вариант запуска представительства компании, не требуется даже специального помещения для ведения бизнеса. Оно потребуется только в случае открытия своего производства. Никаких специальных навыков от франчайзи также не требуется, главное требование к покупателю франшизы – это активная жизненная позиция и желание работать. Партнер должен быть сам способен выбрать способ продаж. Это могут быть прямые продажи (личные встречи с клиентом) или работа с ТЦ (любой крупный торговый центр – это масса потенциальных клиентов); привлечение клиентов через сайт или посредством наружной рекламы. Самым грамотным решением будет совмещение всех этих форм. По всем вопросам франчайзи всегда может обратиться к личному куратору. Исходя из своих желаний и возможностей, франчайзи может открыть собственное производство пластиковых карт или стать партнером "CARDZAVOD" без покупки оборудования.
Собственные объекты:
2
франчайзинговые объекты:
193
По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!
Получить инструкцию и чек-лист: «Как не купить
не прибыльную франшизу и не потерять свои деньги»
Вы успешно добавили товар в лист сравнения!
Наш специалист свяжется
с вами в течение 15 минут!