Франшиза бургерной «Ketchup Burgers»


Минимальные инвестиции от:
12000000 руб.
Краткая информация о франшизе *
Паушальный взнос: 500000 руб
Инвестиции в открытие от: 12000000 руб
Роялти: Процент с оборота
Срок окупаемости от: 12 мес.
Минимальная площадь от: 150000 м2
Год запуска франчайзинга:
Франшизных точек:

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса



Получить презентацию

О франчайзере

Ketch up Burgers – стрит-фуд нового поколения. Эти атмосферные бургерные были открыты еще в 2014 году в Санкт-Петербурге и имеют гораздо более обширное меню, чем просто бургеры: в меню различные закуски, салаты, блюда на гриле, гарниры и супы, но бургеры, конечно являются изюминкой данного проекта, их тут несколько десятков. Привлекателен и формат бургерных: они выполнены в лондонском стиле для жителей мегаполисов, которым хочется поболтать с друзьями или немного поработать в приятной атмосфере.

Преимущества франшизы

  • Актуальный формат – бургерные становятся все более популярными;
  • Большой опыт на рынке общепита – компания входит в СупГрупп, которая работает с 2012 года;
  • Широкий ассортимент: как мы уже говорили выше, бургеры здесь – это основа меню, но само меню гораздо шире;
  • Уютная атмосфера;
  • Первые 2 месяца роялти не выплачивается.

Бизнес-модель

Открыть ресторан по франшизе «Ketch up Burgers» возможно по специально подготовленным для Франчайзи инструкциям, потратив денег на запуск при этом меньше, чем потратили основатели почти в 4 раза!

Финансовые условия

Начальные инвестиции – от 12 млн. рублей

Вступительный взнос – 500 000 рублей

Роялти – 6% (в первый год работы), 8% (со второго года работы).

Первые два месяца роялти не выплачивается.

Окупаемость – от 1 года

Иные текущие платежи: нет

что входит во франчайзинговый пакет

  • Использование бренда на весь период действия договора концессии;
  • Фирменный стиль;
  • Дизайн-проект;
  • Бизнес-план;
  • Разработка меню;
  • Бизнес-процессы;
  • Поддержка франчайзи как во время запуска проекта, так и после открытия ресторана;
  • Маркетинговая стратегия;
  • Образцы рекламных материалов в электронном виде;
  • Видео-ряд и фоновая музыка для ресторана и их периодическое обновление;
  • Доработка сайта под Ваш ресторан (размещение информации о Вашей точке на официальном сайте);
  • Выезд старт-ап команды на запуск проекта;
  • Обучение на базе лучшего ресторана франчайзера;
  • Контроль качества оказания услуги.

Требования к покупателям франшизы:

  • Наличие средств для инвестирования в бизнес;
  • Незапятнанное в деловых кругах имя;
  • Желателен опыт ведения бизнеса;
  • Понимание сферы общепита и опыт работы в ней.

Требования к помещению:

  • Площадь помещения – от 150 кв.м.
  • Высокая проходимость;
  • Возможность заключения договора аренды  сроком от 3 лет и более;
  • Желательно наличие парковки;
  • Наличие водоснабжения, канализации, газового подключения.

география франчайзинга

own-objects

Собственные объекты:

франчайзинговые объекты:

Комментарии наших клиентов

По этой франшизе еще никто не оставил комментарий, станьте первым!

Добавить комментарий

Оцените:  

Получить бесплатную
презентацию франшизы

По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!