Франшиза в фастфуде: ТОП-10 интересных предложений

2017-10-10 14:53:36 | Просмотров: 183


Франшиза в фастфуде: ТОП-10 интересных предложений

Направление фастфуд стремительно развивается, люди все меньше успевают полноценно пообедать или поужинать и ресторан быстрого питания становится отличным выходом: будет быстро, сытно и обычно доступно по цене. Даже в кризис этот рынок показывает рост, тогда, как другие сегменты страдают от недостатка клиентов. Новичок в данном бизнесе сразу столкнется с рядом трудностей (взаимодействие с СЭС и другими инстанциями), организовать бизнес в данной сегменте «с нуля» не очень то и просто, гораздо проще воспользоваться уже готовыми предложениями на рынке, тем более, что их вполне достаточно: на любой кошелек и вкус, конечно.

Чтобы Вам было легче принять решение, мы познакомим Вас с самыми популярными франшизами в сегменте.

ТОП-10 франшиз ресторанов быстрого питания

  1. SUBWAY – узнаваемый по всему миру бренд, инвестиции в который составят от 4 млн. рублей + ежемесячный роялти 8%. Зато франчайзи получает возможность выступать под брендом с 50-летней историей и стать одним из более, чем 400 представителей компании в России.
  2. Если хочется чего-нибудь не просто вкусного, но и действительно полезного, подойдет франшиза первого в России салат-бара My Mix. Она предполагает вложения на начальном этапе от 4 млн.рублей и 4% ежемесячных отчислений, от франчайзи же строго ничего не требуется, разве только желателен опыт работы в общепите.
  3. А если хочется чего-то не просто вкусного и полезного, но еще и сладенького, франшиза йогурт-бара YOGUMI – отличный выбор. Собственное производство ингредиентов позволяют франчайзеру быть на 100% уверенным в качестве продукта. Инвестиции составят от 1 млн. рублей, роялти от 2% от оборота. Окупится такой фитнес-бар ориентировочно за полгода.
  4. Воккер – лапша в коробочках. Данный бизнес вписывается в рамки быстрой еды за счет того, что порция готовится в среднем 2-3 минуты на специальной глубокой сковороде – воке. Обслуживаются посетители также быстро. Компания предлагает 3 формата на выбор франчайзи: ресторан в зоне фудкорта, стрит ритейл, доставка. Инвестиции в бизнес составят от 2,5 млн.рублей, а окупаемость – 1 год.
  5. Близка по духу к Воккеру, но относящаяся не к Азии, а к Италии франшиза
  6. Кафе-пекарня Трдельник подойдет любителям чего-нибудь необычного, а именно сладости родом из Чехии. Инвестиции в бизнес (включая паушальный взнос) составят 590 000 рублей, роялти отсутствует. За эти деньги франчайзи получает специализированное оборудование, сырье и все наработки компании, при этом требований к его опыту работы не предъявляется.
  7. Франшиза Pizza Hut предлагает запустить бизнес в нескольких возможных форматах: доставка или же стационарный ресторан. Начальные инвестиции в известную с 1958 года на весь мир пиццерию составят от 10,5 млн. рублей.
  8. Необычной по ассортименту для рынка фастфуда является франшиза Оспироги.ру – бизнес, основанный на приготовлении осетинских пирогов. Данный бизнес работает в 2 форматах: пекарня и доставка, не исключающих друг друга. Инвестиции на начальном этапе составят от 2 млн. рублей, срок окупаемости – от 10 месяцев. В франчайзинговый пакет входит брендбук компании, сайт, инструкции по ведению бизнеса.
  9. Франшиза PLOMBIR – бизнес по продаже итальянского мороженого. Франчайзер предлагает 4 возможных формата, в одном из которых мороженое можно производить самостоятельно. Первоначальные вложения составят от 130 000 рублей, паушальный взнос – 148 000 рублей, роялти отсутствует. Правообладатель бизнеса предлагает помощь в поиске помещения, открытию юр.лица, контакты проверенных поставщиков, рекламную поддержку.
  10. Популярность гонконгских вафель растет, поэтому и франшиза Wafl становится все популярнее. Помимо вышеуказанных вафкль в меню имеется вафлпицца, мороженое, корндог. Отличный вариант для перекуса. Инвестиции в бизнес – от 450 000 рублей, паушальный взнос – 300 000 рублей, после оплаты которого франчайзи получает брендбук, руководство по запуску и ведению бизнеса, а также технологические карты и маркетинговые рекомендации.

Шаг за шагом

Прежде, чем купить франшизу фастфуда, необходимо:

  • Проанализировать, какой именно фаст-фуд нужен Вашему городу: посмотрите на населенность в целом, на наличие целевой аудитории, на занятость рынка другими игроками. Решение в итоге будет принять гораздо легче.
  • Определиться с направлением, в котором будете открывать ресторан быстрого питания: это пиццерия, бургерная или фастфуд лапши. Стоит подумать, что Вам ближе.
  • Изучить и сравнить предложения на рынке: где-то Вас больше устроит цена, где-то наполнение и, наконец,выбрать лучшее.

Отправьте статью себе или знакомым, чтобы не потерять


Вернуться к списку статей
По всем вопросам звоните на бесплатный номер:

Вы успешно добавили товар в лист сравнения!